![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2230 Машина:Ваз 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня появился такой. А как узнать открывается ли вторая камера у карба (у меня стоит ДААЗ 2105 1107010-10). А то сегодня разобрал почистил продул и заметил что если в первой камере все как надо( всякие остатки от смеси и т.д.), то во второй такое чувство что еще чуть чуть и ржавчина появиться. Пробовал в разных комбинациях: газ в пол с вытянутым подсосом, без подсоса, один подсос без газа. Первая камера как часики без всяких зазоров и хлябаний, а вторая никак не реагировала. Потыркал тягу рукой, шевелится. Да, забыл еще сказать. пневмопривод второй камеры когда в него заходит шток как бы хлюпает, это нормально?
Все эти испытания проводил на незаведенной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3206 Машина:Копеечка Цвет:бежевый Год Выпуска: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нужна помощь! Ситуация такая: копейко, двиг 21011 соответственно. Карб 2105-...-20.
Все хорошо ездило, только дым черный постоянно валил и качество смеси не откликалось на вращение винта (крутил без ошибок именно тот винт). После "ремонта" у карбюраторщика машина ехать совсем перестала - не разгоняется совсем, дергается при всех оборотах. С книжкой в зубах полез сам. Заклепал он мне оказывается шарик в иголке, бензина в камере не оставил почти совсем и жиклеры стояли с ремкомплекта - "мама не горюй!". Но дым он убрал :)) После исправления дел карбюраторщика машина едет как в сказке - разгоняется здорово, обороты держать лучше стала, на холостых подергивается только, но это регулировка плохая, а дым идет как и прежде и 2 камера не хочет открываться даже при 5000 об/мин (пневмопривод не реагирует - шток не ходит :(, а заслонка руками открывается). Подскажите что и как лучше сделать/проверить/покрутить, а то ехать к карбюраторщику такого класса не хочется, а денег на новый карб нету :( Исправит ли дело установка мех привода? И еще хотелось бы какуюнить инфу по этому карбу: в идеали чтото типа инструкции, а на худой конец - данные по всем жиклерам (в нескольких возможных комбинациях) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:07 |