![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Поторопился маленько Ролакс закрывать тему, хотел я еще пару слов о Жигулях сказать, ну да ладно. Intruder'a я действительно продал за полтос без зимней резины, за резину еще 7 рублей возьму - и получится как раз та сумма, на которую я и рассчитывал. Но то, что он был в идеале - тут серьезное заблуждение. Двигатель, коробка, редуктор и прочее основное железо - да, вполне себе еще поездит. А вот кузов пошел по всем дырам, молдингам, и прочим отверстиям. Целая там была разве только крыша. То ли возраст своё взял, то ли Ижевская сборка, то ли аварии - хз, но я уже достаточно давно начал понимать, что машину пора бы слить, и желательно слить до зимы, пока соль ее окончательно не добила. Возможности не было, один раз только я ее чуть не сменил на 2114, но там у меня по деньгам вообще ничего не склеилось, и я уже решил, что буду ездить зиму 2013/2014 на шестерке.
На прошлой неделе ездил на поминки, там-то речь и зашла - купите у нас машину, не битая, не крашенная, продаем потому, что русская и уже взяли Пежо. Таких "новых" машин я насмотрелся, так что особо не вдохновился, да и денег - последние 2 тыщи в кошельке. На следующий день решил доехать - посмотреть, вроде как для галочки. Приехал - стоит вся грязная, невзрачная, открываю двери - а в машине новьём пахнет. Капот поднимаем - там еще испачкать ничего не успели. Пробег 6 тысяч. Дальнейшие дерганья рассказывать не буду - долго и не интересно, в общем, всю сумму на машину дала в займы теща, за что ей огромное спасибо - выручила. Бабки взял на год, раскидаться должен успеть. Итак, о машине. Комплектация "Норма", декабрь 2012г., сборка ОАО "Автоваз". Норма сейчас этакий минимальный набор для России, наконец-то Автоваз учитывает пожелания покупателей. Что там есть: -Кондей -Электроусилитель сруля (о, да, после 195-х колес на шестерке это просто рай какой-то) -Передние ЭСП -Заводская сигналка, которая у всех ломается -Овощной 8кл мотор с восьмёрки Дополнительно: -Музыка -Коврики -Тонировка -Зимняя резина Начну с того, что не понравилось: -Длинный ход ручки КПП, на классике коробас отрабатывает лучше -ПП, теперь не повеселишься как следует на льду -Динамика на шестерке была лучше, может обкатается еще. Ну а так на трассе 150 свободно набрала и еще просит -В салоне уже появляются "сверчки", на шахе до сих пор такого почти не было, а тут вроде новая машина. Что понравилось: -Тут с завода нету форточек -Еще не надо три дня сношаться с машиной, чтоб поставить пятую передачу -Нормальный впуск и не надо мучиться с карбюраторами. Ну эт все юмор, терь серьезно. -Удобно сидеть, теперь нет такого, что ноги слишком длинные или руки слишком короткие -Хорошие зеркала -Тащусь от калиновского руля, хотел в свое время себе такой же на классику найти, не нашел -Мягкие педали -Рейка - уж на трассе кайфы просто, да и вообще обтекаемая, при скорости 120 гораздо меньше напрягаешься. -Машина тише из-за ременного мотора -Детермальные стекла, боковые на шохер я так и не поставил, а хотел -Ну и вообще, это не последнее слово техники, но к сегодняшнему дню машина ближе Фотки пока с телефона. Тему делать не собирался, но раз уж старую закрыли, пошел фоткать, пофлудить то охота)) ![]() ![]() ![]() Машина вполне себе стоит на шестерочных пятнахах, радует торпеда без серого цвета, приоровский шиток приборов и то, что задняя передача включается как на шестерке - вправо и назад, а не как на всех девятках(левее первой) По планам: -Сига с автозапуском -Парк троник - тут вам не классика, не видно нифига -Ну и самое главное, поскорее рассчитаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я с Ролаксом не согласен никак....может у него экземляр не удачный был,
но я честно говоря сегодня ездил на калине и ощущения после шестерки, что на мерседесе.....в салоне тишина управляемость на порядок лучше...все плавненько так прикольно. Я бы с шахой эти машины просто не сравнивал они с разной эпохи, шаха просто другая её не надо с чем то сравнивать. После калины нужна машина, которая на порядок лучше её, что бы получить от смены машины кайф. Не знаю...но у меня аппарат попался очень удачный! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я с Ролаксом не согласен никак....может у него экземляр не удачный был, но я честно говоря сегодня ездил на калине и ощущения после шестерки, что на мерседесе.....в салоне тишина управляемость на порядок лучше...все плавненько так прикольно. вполне себе удачный,иначе бы влаживал как на форуме ![]() по тишине/мягкости-не сравнить,повторюсь..ну может сильно придираюсь конечно)) тише-мягше шохи Майбах може какой нить ![]() яж не говорю что калина машина не ахти..просто за теже деньги у нее нет преимуществ,за все надо ДОплатить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
вполне себе удачный,иначе бы влаживал как на форуме ![]() по тишине/мягкости-не сравнить,повторюсь..ну может сильно придираюсь конечно)) тише-мягше шохи Майбах може какой нить ![]() яж не говорю что калина машина не ахти..просто за теже деньги у нее нет преимуществ,за все надо ДОплатить. Ко мне год назад приезжал друг с Брянска на Калине 40 тыщ пробега..у меня на тот момент было за 60-т... так вот мы на его машине в Кириловке ездили рубли менять....дык по ощущениям там была убитийшая в хлам девятка все тарахтело скрепело подвеска стучала просто жуть... если бы я на тот момент авто только выбирал я бы калину в жизни бы не взял.... но-но..мы пока еще не на калино-приорофоруме ![]() Я думаю, что на форуме мало кто будет спорить о том, что шаха не лучшая машина в мире. В конце концов 99% на форуме людей избавились бы от неё при первой же возможности... и думаю лишь 5-10 человек имеют шаху по религиозным убеждениям и для них классика не просто автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В конце концов 99% на форуме людей избавились бы от неё при первой же возможности... и думаю лишь 5-10 человек имеют шаху по религиозным убеждениям и для них классика не просто автомобиль. Золотые слова, Юрий Венедиктович))) Шаха это еще не ретро, и не редкость, как москаль какой-ньть 412. Ездят каждый по своим причинам. Меня жаба душила продать живую машину с небольшим пробегом за сумму, на которую можно велосипед хороший купить)) А так ржавая стала, да и подумотал я ее грузоперевозками и отношением в последний год. Интрудера не жалко, он уже был не тот, что раньше) Подумал что больше на классику не сяду))) Классика устарела. Лет десять и их совсем мало будет. Вся классика строилась на базе 2101, а "копейка" впервые сошла с конвеера в 1970. Которая в свою очередь была чуть модернизированной моделью Фиата 125, 1966 года. Только Итальяшки его сняли с производства в 74м, а советы копейки делали аж до 88го. Из-за этого подхода и пошло все "по звизде" в своё время. Так что основные идеи наших тазов придумали без малого пол века назад. О каком комфорте, дизайне и надежности можно вообще говорить? Вот и жене я то же самое объяснял, когда она говорила "ну что, вот тут не могли сразу нормально сделать, неудобно же?" Не могли, тогда и отношение к машинам другое было и технологии, да даже той страны, в которой все это делалось на карте мира уже больше 20 лет как нету. А мы только-только отказались от семерок и пятерок. Уж не знаю, делают четверки, или тоже сняли с производства уже? Вот это самый главный стыд и позор нашего автопрома. А не то, что цены больше, чем они стоят на самом деле, или калины-приоры не дотягивают до "уровня" - так много где, а вот то, что мы делаем машины, которым пора плотно поселиться в гаражах у ретроманов, это огорчает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 12:01 |