Крестовина и методы установки., как правильно поставить крестовину |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крестовина и методы установки., как правильно поставить крестовину |
26.10.2010, 17:23
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража. Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! (подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
20.8.2013, 20:31
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Испортил 2ой кардан за свою "карьеру"((
Сейчас делал всё очень ответственно, метки делал основательно, поменял подшипник и 2 крестовины. После сборки метки проверял раз 5-6. Поставил - появилась дикая вибрация, шум.. Решил повернуть кардан относительно фланца редуктора на 180 градусов, помогло но не полностью.. Вибрация после 60 и накатом хоть и не дикая но осталась. За пару дней с такой вибрацией в крестовинах уже появился не большой люфт Были проблемы со снятием подшипника и "лапки" пришлось умеренно сильно зажимать кардан в тески и долбить, долбить и долбить.. Мог ли я погнуть "трубу" ? смотрел, на глаз никаких изгибов - вмятин нету |
|
|
21.8.2013, 19:32
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Испортил 2ой кардан за свою "карьеру"(( Сейчас делал всё очень ответственно, метки делал основательно, поменял подшипник и 2 крестовины. После сборки метки проверял раз 5-6. Поставил - появилась дикая вибрация, шум.. Решил повернуть кардан относительно фланца редуктора на 180 градусов, помогло но не полностью.. Вибрация после 60 и накатом хоть и не дикая но осталась. За пару дней с такой вибрацией в крестовинах уже появился не большой люфт Были проблемы со снятием подшипника и "лапки" пришлось умеренно сильно зажимать кардан в тески и долбить, долбить и долбить.. Мог ли я погнуть "трубу" ? смотрел, на глаз никаких изгибов - вмятин нету На трубе кардана между двух крестовин груз балансировочный со стороны заднего моста или наоборот? Уши не погнул? новые крестовины не подклинивало? Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 19:33 |
|
|
22.8.2013, 8:00
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:49 |