Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крестовина и методы установки.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Van-Damm
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! dntknw.gif (подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

tuner
а креставину молоточком осаживал?
как в итоге крутится кардан-тяжело руками одну часть относительно другой поворачивать?
Роман Петрович
Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
Роман Кировоград
Стопорные кольца продаются разные по толщине, так что можно и потоньше поставить.
Ролакс
Здесь глянь.
Evgen813
а кто-нибудь сталкивался с проблемой что карданы немного разные? у одних уши толще у других тоньше, на тонких ушах крестовину можно поменять хоть голыми руками, а вот с толстыми у меня номер не пролез... хочу услышать мнение спецов
Van-Damm
Цитата(Ролакс @ 26.10.2010, 21:26) *
Здесь глянь.

Хочу поблагодарить уважаемого Ролакса за очень подробную информацию-большое спасибо.
Но меня интересует вопрос-я ставил обратно старую крестовину на тоже самое место ,с теми самыми фиксаторами и в итоге не хватает 0.4милиметра для захвата.Просто фантастика! hi.gif

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.10.2010, 20:13) *
Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.

Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата. mamba.gif
все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
SMOL6172
Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата. mamba.gif
все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
[/quote]



я мучился раньше также пока не купил нормальные тиски-теперь проблем нет.
mercom86
У меня такая же беда была. Поменял крестовину, кольца еле загнал на места и с молоточком и всяко разно. Через пару дней при трогании сильно дергалась машина, решил что сильно пережало подшибники в крестовине. Через пару недель поменял снова крестовину, у этой в наборе были кольца потоньше. Крестовину поставил без особых усилий. Все стало ОК.
DUL06
Сегодня менял крестовину, всё нафотографировал. Коментировать думаю смысла нет, там всё из картинок понятно.
Фотки проделанной работы
Van-Damm
Цитата(Van-Damm @ 26.10.2010, 17:23) *
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! dntknw.gif (подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)

Короче,решил я проблему просто -сточи на наждаке лишние доли миллиметра ивсе нормально село,уже месяц ездию ,даже вибрации нет! yahoo.gif
dim-mon
Заезжал вчера на диагностику ходовой и походу дела еще выяснилось что задняя крестовина имеет не большой люфт. Тоесть с заменой можно не торопится, но люфт явно есть. Самое обидное, что обе крестовины и подвесной подшипник менялись этим летом, получается что отходила новая крестовина 6 -7 месяцев. Креставины ставил не самые дешовые, вот такого производителя Волга Авто Пром. Когда покупал крестовины на ветрине был ценник, но самой крестовины в наличии не было, типа крестовина 2101 Япония. Отнесся катогдак к этому ценнику я не доверчиво, подумав что только не напишут, что ыбы продать. Но это можно сказать лирическое отступление. Вччера порывшись в инете выяснилось, что размеры нашей крестовины не уникальны и крестовины с такими же размерами ставятся на некоторые иномарки VOLVO,FORD, японки и производятся многими зарубежными фирмами.

Вот например
Крестовина GUIS-56 GMB ЯПОНИЯ:OEM 5-37300-008-0,5-37300-019-0,9-37300-017-0,9-37300-609-0,9-37300-031-0 ; размер 23,82/61,30 mm

Крестовина Loebro U-050
23.82x61.29 - VOLVO:/FIAT
Изучив цены по инет магазинам, оказалось что цена этих крестовин в пределах 200-400р, то есть не дороже чем отечественного автопрома. Вот и задумался я, может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.
Вот тут можно ознакомится с производителями и ценами

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5-37300-019-0

Кто что может сказать, посоветовать по этому поводу?
LeksLSD
вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000...
SE#GA
кардан стоит 2300
Ролакс
Цитата(dim-mon @ 11.3.2011, 4:14) *
может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.

думаю стоит попробовать,один хрен по деньгам не теряеш.Хуже по качеству точно не будет)а вобще конечно удивлен что щас так делают,родные стоят dntknw.gif
Выходной_день
Поменяли мне сегодня заднюю крестовину. (передняя в порядке)
Появилась на скорости от 60. Не то что трясет, а прямо таки долбит (((
До замены крестовины была некоторая вибрация на скоросоти около 80, ни как сравнимая с тем что сейчас.
Это что, крестовина такая новая или её так поставили "красиво"?
Крестовину меняли на СТО, карданный вал снимал и ставил сам. Подвесной подшипник в порядке.
tuner
поставили так скорее всего
Выходной_день
Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31) *
поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:35) *
Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31) *
поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".


попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
Выходной_день
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) *
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.

А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
tuner
должно туговато крутиться,не слабо
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) *
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) *
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.

А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.



поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.

P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
Выходной_день
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23) *
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) *
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) *
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.

А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.



поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.

P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.

ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 20:43) *
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23) *
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) *
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) *
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.

А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.



поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.

P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.

ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.


оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Выходной_день
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19) *
оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.

Перевернул. Не помогло.
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.
tuner
сразу бы глянул-может гайка открутилась
LINKOR
гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)
Выходной_день
Цитата(LINKOR @ 17.4.2011, 18:57) *
гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)

А там гайка кажется с определенным усилием должна закручиваться?
Роман Кировоград
Да, поищи на форуме темы есть по редукторам.
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 17.4.2011, 17:50) *
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19) *
оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.

Перевернул. Не помогло.
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.


раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Выходной_день
Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27) *
раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.

Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90.
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.
corsair
Крестовину удобно менять с помощью съемника
только не такого как в мурзилке описан, а вот такой:
Вчера тоже у себя менял.
Крестовина старая - с молотка выходить не хотела, только самим съемником тоже не получилось. Делал так: затянул, уйнул по съемнику молотком, затянул, уйнул - так и выбил. Причем бить не опасно - т.к. съемник опирается только на крестовину и на ухо из которого выбиваешь.
Обратно ставить этим съемником тоже удобно - затянул сколько нужно и все, не надо ничего подбивать.

Van-Damm, по поводу не севшей крестовины - глянь села ли чашка до упора на крестовину, а то например у меня при сборке иголка подвернулась и легла на дно чашки - вовремя заметил. Как-раз добавляет около полмиллиметра высоты.
Роман Петрович
Так что выходит , лучший съёмник это молоток!
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 14:27) *
Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27) *
раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.

Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90.
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.



опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.

P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
Выходной_день
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) *
опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) *
P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.

ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.
demon902008
Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 19:00) *
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) *
опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) *
P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.

ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.


скажу по секрету хоть у меня и есть гараж а всё приходиться делать на улице так как гараж оооочень тесный (это мой дед его ещё делал по ИНВАЛИДКУ )



P.S. а на будущие при снятии кардана вместе с планкой всё равно придётся планку откручивать так как она будет очень здорово мешать вставить кардан в коробку. я уже пробовал.

P.P.S. а по поводу болтиков на подвесном их даже лучше не откручивать до конца а слегка открутить где то на 3-4 оборота.
сибиряк157
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
gosha68rus
Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 22:24) *
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?

Ставь немецкие SM вроде ходят неплохо уже четыре тысячи проехал на них и пока все спокойно, а кедр или вазовские чо то мне не особо понравились через тыщу км им почему то хана приходит в данном сдучае у меня
Emelya
Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.
dim-mon
Цитата(Emelya @ 22.5.2011, 22:14) *
Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.


По осени менял обе крестовины и подвесной подшибник. Задняя крестовина уже весной имела приличный люфт, крестовины ставил Волга Авто Пром.
Щас поставил японскую TOYO, встала как родная, стопора с комплекта подошли без проблем, еще какие то выводы рано делать, полет нормальный.

Менял с помощью съемника, как на фото выше, кардан даже не снимал, только от моста отсоеденил, очень просто и удобно.
Роман Петрович
Мужики вопрос такой.
Реально ли поменять подвесной не меняя при этом крестовину.
Крестовина хорошая а подвесной всего год протянул censored.gif шоркает и появился люфт в подшипнике.
YaJAROFF
Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!
Роман Петрович
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 16:07) *
Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!


Попробую завтра , жалко крестовину покупать она у меня и двух тыш не прокатила.
Роман Кировоград
На всяк случай новую купи, пригодится.
Роман Петрович
У меня магазин рядом с гаражом , лучше потом згоняю а то так денег ненапосёшся.
Я думаю что с ней станется , оккуратно выбью и усё.
Emelya
Главное, чтоб иголочки не выпали из подшипника и грязь не попала.
Роман Кировоград
Или так...
nikoSS
Парни,может есть у кого ссылка на мануал по замене крестовины?(соединение кардана и редуктора)
что то в инете ни как не найду.
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-sharnira.html
vipersrt8
Народ а кто что может сказать за крестовины Мастер Спорт с тавотицей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU