![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И, так, Господа. Я установку сделал. Промучался с ней почти всё лето, и ... Вобщем... Не будет ездить машина на одной воде. Уж больно газ слабенький... При горении он даёт высокую температуру, а вот взрываясь только шум получается. Нет динамики расширения. Всё очень быстро, и в итоге холдный пар. Именно холодный! Установку я заведомо строил маломощную. Потребляет всего 12 Вольт и 2.5 Ампер. Или можно сказать 30 Ватт. Производит 50 мл ННО в минуту. При КПД двигателя ВС, и той динамики, что даёт во время взрыва этот газ, это просто самодурство, ставить эту ерунду на авто.
Теперь более детально. Вся эта мутка с частотой, полная ерунда. Резонанса в этом деле нет никакого. Всякая электрическая часть просто жрёт электричество. Самые высокие показатели были достигнуты прямым подключением к источнику постоянного тока этой, так называемой ячейки Майера. Причём, в самой ячейке было кое что изменено. Я использовал пластины, которые собирались всеми возможными способами и на всевозможных расстояниях друг от друга. В итоге, было установлено что самый оптимальный зазор между ними от 1 мм до 1.5мм. Причём, пластины работают лучше в паре (+ -) и при наличие обкладки между парами диэлектрика (я брал пластик с бутылки и перекладывал им пары). Получалось вот так - (+ зазор 1,3мм -)прокладка(+зазор 1,3мм -) .... Пластин брал десять. Начинал правда с двух... Нержавейка любая, брал и простую и пищевую. Разницы не заметил. Несколько раз заглатывало пламя. Ничего не разорвало. Чуть прокладку подорвало , но это не существенно. Судя по тому, что об этом газе говорят, то он как минимум должен бы разорвать емкость бульбулятора ( плексиглаз 2мм) при взрыве его полного объёма (примерно 25 мл). Короче, будет теперь сварка газовая. Наверное удвою или утрою объём, и буду варить этой штукой. Машина мне кажется не поедет на этом газе. Если его помешать с воздухом он ещё слабее будет. А выработать газ для бесперебойной работы .... много нужно энергии затратить... А на чём же ехать? Какие ваши соображения? Ах, да, теперь я супермодератор! Ура! Прошу любить и жаловать... Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 19:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:54 |