![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
О себе:
Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда: ![]() ![]() Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011. По большому счету, это мой первый авто. Использую её уже около трёх лет, каждый день. Гараж отсутствует, живёт на улице, около подъезда. Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел. Сам лично многое уже перебрал, но есть и то, к чему еще сам не притрагивался))) При правильном отношении никогда не подведёт. К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания. ... Wish list: - Стёкла передних дверей с реечными стеклоподъёмниками от "07. - Подогрев сидений. - Обновить оптику по кругу. - - Сиденья от "07. - ... ТО: 18800 км Замена масла в двигателе, 5W40. 26197 км 31.03.12 Замена масла в коробке и в редукторе заднего моста, 80W90. Замена подшипников ступиц. 34696 км Замена задних барабанов. Замена рулевых тяг справа. 36214 км 29.10.12 Замена масла в двигателе, 5W40. 39000 км 21.12.12 Замена рулевого редуктора. 40047 км 02.01.13 Замена свечей. 43926 км Установка 5ст КПП. 45857 км 30.03.13 Замена главного цилиндра сцепления. 47800 км 19.04.13 Замена масла в двигателе 10W40. 49284 км 02.05.13 Замена первичного вала КПП, шестерни 5 передачи в сборе, муфты переключения 3-4 передачи. Замена масла КПП 80W90. 55728 км 03.08.13 Замена коврового покрытия. Обклейка салона СПЛЭНом. 56661 км 11.08.13 Замена приёиной и средней части выхлопной трубы. 56722 км 18.08.13 Замена генератора и ТОСОЛа. 58000 км 26.09.13 Замена нижнего правого рычага в сборе. Замена масла в двигателе и КПП. Замена топливного фильтра. 60740 км 10.01.14 Замена воздушного фильра. Замена свечей. Замена высоковольтных проводов. 61747 км 30.01.14 Замена аккумулятора ![]() 62226 км 28.03.14 Замена насоса охлаждающей жидкости в сборе. 66900 км 05.05.14 Капитальный ремонт двигателя. 68012 км 01.06.14 Замена масла на ZIC 10w40. 68262 км 08.06.14 Замена ВВ проводов. продолжение следует... Сообщение отредактировал Константин_С - 22.8.2014, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо за наводку, но разобрался сам))) Проблема проста - дырки под дополнительную табличку под капотом, которой нет. Прежде чем до этого допереть, с батей сняли лобовое стекло (думали там где затекает), при снятии оно лопнуло)) брал я его с рук и давно, поэтому не жалко, поехали по случаю сразу за новым. На этот раз с черной полосой сверху взял))) Когда ставили маленько надавил справа снизу в уголке и пошла лопина, хорошо она оказалась не на все слои)))) и прошла от края до края, длинной 15 см где-то, вот тут было обидно по своей глупости))
Ну а потом понеслось уже в правильном русле. После того, как разобрал под водительским сиденьем, оказалось, что вымокло там всё основательно (и под пассажирским тоже). Судя по всему, вымокало регулярно. Но особой ржи я не заметил. Факт того, что я в отпуске, да плюс к чешушимся ручонкам сделали своё дело. Небольшой мэйк-ап: Начало: Общий вид до вмешательства: ![]() ![]() Ободрал и выкинул всё промокшее и вонючее (особенно меня в этом плане порадовал желтый утеплитель на смоляной основе, он напитал столько воды, что можно было ведро набрать): ![]() ![]() Как видно, осталась заводская виброизоляция. Оставил её в покое, так как планов на неё не было никаких. Моторный щит подробнее: ![]() Меня заинтересовала пенопластовая деталь справа в ногах пассажира: ![]() Она заводская и имеет номер))) Так же как и еще две пенопластовых детальки, которые были мной обнаружены слева и справа от заднего дивана рядом с порогами дверей)) Так же планировалось подварить треснувшие стойки сидений, что у водителя, что у пассажира: Водительская: ![]() Пассажирская: ![]() Подварили обычным инвертором, как смогли. Посмотрим как оно дальше будет. После проклейки спленом, такая вспененная самоклейка толщиной 8 мм (не знаю как он по научному называется), брал в БИБИ 2 листа: ![]() ![]() ![]() Ничего не хочу сказать против этого магазина, но тот левак который там иногда попадается, просто добивает. Конечно, может они прибывают в счастливом неведении, но товар должен быть качественным. Два косяка за последний месяц из моей практики: 1) купил резонатор (средняя часть глушителя) с одной банкой, взял средний по цене, так как переплачивать за трубу, которая сгниёт за год-два тоже не хотелось. Поехал на СТО и оказалось, что он немного не такой по углам загибов и размерам, еле-еле натянул его, да еще и в двух местах о кузов бьёт. Слесарь говорит мне: "...а что ты хотел, этож кооператив типо...". Ну думаю, ладно потерплю, не смертельно... И тут случай номер 2) Когда закупался на доработку салона, взял за одно и боковушки (слева и справа стоят, под панелью), хорошо старые не выкинул, пришлось колхозить: ![]() Ясно видно, что черные (которые я купил) меньше по размеру чем те, которые стояли. Что они могут закрывать? Приложил к месту потенциальной установки и понял, что в принципе, даже если очень-очень захотеть они не подойдут к месту их предназначения. Как можно делать такие запчасти? Как можно ошибиться с замерами этой лабуды??? Может у них была модель 2106, а не полноразмерный автомобиль??? Загадка... На фото виден новый ковёр серого цвета.... Так же поставили подкрылки, пошаманил с электрикой, проложили по другому провода на задние герцы, удалил лишние провода под панелью)))) нарастил там где не хватало... Время уже поджимало и некогда было фотографировать, но смысл понятен и так))) Вобщем вот такой тюнинг... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 19:03 |