![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите что мне с моим карбом делать 21070-1107010-20, двигатель 1,3. Проблема такая - машина разогревается до 90 градусов - топливный фильтр пустеет. Уже поменял все шланги, насос, сам фильтр. Все симптомы те-же. Легко глохнет, на горячую неохотно заводится. Может быть, жиклеры побольше поставить?
Карбюратору примерно 6 месяцев. Думаю ну его нафиг, куплю солекс от восьмерки... Обратка хорошая вещь для классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...машина разогревается до 90 градусов - топливный фильтр пустеет... Обратка хорошая вещь для классики. Боже-ж мой! Как это знакомо! Это не карбюратор, это демократия - бензин - говнище. Лечится поиском заправки с максимально качественным бензином. Беде обратка не очень-то поможет, ведь в поплавковой камере и каналах карбюратора кипение продолжится. Выхода вменяемого нет. Как полумера, многие переходят на электробензонасосы.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:38 |