![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2013 Пользователь №: 81009 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я снял эту гайку так!Отрезал от баллоного ключа газ53 или зил 130 головку там на 38(конечно жалко было ключ хотя ещё такой есть).Снял стартер т.к всё равно нужно было снимать делать!Вставил мантировку в отсек где стоял стартер и удерживая за зубчатый венец маховика от проворачивания коленчатого вала т.к вал должен быть зафиксирован жостко,а не играть от этого зависит срыв гайки!Вставил мантировку в головку которую отрезал балоного ключа и сорвал гайку.Можно было использовать головку на 38 но газовым ключом не очень удобно ,а воротком надо снимать радиатор Я не захотел пожертвовал балонником от газ 53.ПРОБУЙТЕ!!!(Мой опыт Водитель Профессионал 37 лет)
Сообщение отредактировал sergeygey - 3.6.2018, 10:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:24 |