![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 7 Регистрация: 4.4.2013 Из: Северодонецк Пользователь №: 79058 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с этим самогоном совсем от темы отошли, но доля истины есть! спирт добавляли раньше сами, чтоб водичку в баке разбавить с бензином, сейчас стандарт ЕС, но никак не для экономии топлива, а эта шняга выполняет своего рода роль катализатора для дожига топливной смеси , соответственно чем более полный объём топлива сгорает тем меньше его требуется для развития одной и той же мощность двигателя, из этого следует что повышается КПД. Если ошибаюсь, поправьте. вот так-вот, типа с умничал
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 23:07 |