![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 22441 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
размеров никаких нет, делалось абсолютно все на глаз, материал крепления всего этого порезанная на лоскуты старая стальная бочка 200л на предпоследней фотке видно на чем держиться баблер - полочка с ножками - в машине катушка перенесена ближе к рулевому редуктору, а на места ее крепления на шпильки стали эти опоры полочки, далее эта полочка прикручена к кронштейну бачка омывателя, сам бачок перенесен на правый брызговик аккурат над маятником. все в полочку вкладываем бачок и фиксируем баблер стяжками.
лизер располагается сбоку лонжерона чуть ниже уровня радиатора, крепления на глаз. габариты лизера 15*15*5см как видно на первой фотке по сторонам стягивает все это дело оргстекло внутри прокладки и выходят пластины с дырками под клеммы проводов. пластин всего 9 по краям - в центре + схематично -///+///- где / - нейтральные пластины без подвода энергии к ним. пока я был в процессе изготовления понял что лучше применить вместо бачка 2110 бачок омывателя 21213 на 5Л под один мотор поскольку его можно повесить сток кронштейн не изобретая лишнего, но мне поздно переделывать... это все классический электролиз по Фарадею а не Мейер, Мейера повторять надо ума много.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:23 |