![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 22441 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вкратце то:
система состоит из самого электролизера - пластины из стали/нержавейки (в разных конструкциях по разному) между пластинами стоят прокладки, внутрь подводиться вода с добавками (пищ сода/каустик) для увеличения токопроводимости воды. На пластины подается ток через ШИМ либо просто напрямую через реле и предохр по схеме "подключения обогрева стекла" вода под действием тока "разваливается" на 2/3 объемных доли водорода и 1/3 кислород, эта смесь водорода и кислорода 66/33% называется газ Брауна, он от лизера поднимается в бачок в виде эмульсии, где отделяется от жидкости, далее чистый газ поступает в баблер по нашему гидрозатвор ( служит для предотвращения взрыва этого самого газа при обратном хлопке например из карба) ну и в мотор. это мой лизер, финишная проверка: ![]() бачок сделан на основе 2110 Н/О ![]() баблер простая и сверх надежная конструкция на пласт трубах ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:24 |