![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку! В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500. Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей. Ставить ее имеет смысл всем. По крайней мере, это мое ИМХО. Как я отписывал в своей теме- брать она начинает с 55. При 65км/ч двиг крутит в районе двух с небольшим тысячах оборотов. Это что- плохо, что-ли? При езде по более-менее большим проспектам, набережным- самое то. Про ночь, загород, и уж, тем более, КАД, я, вообще, молчу. Имхо дело в том, что у КОСМОСа стоит редуктор с передаточным числом 4,3 т.к. на 21063 с родным двиглом 1300 кубов ставили ГП с таким ПЧ. У меня автомобиль 2106 с двигателем 1600, стоит карбюратор "Озон" с механическим приводом ДЗ второй камеры, КПП 5 ст., и редуктор 4.1. На второй передаче я могу тронуться с места, на третьей движок "вытягивает" с 30 км/ч, на четвертой с 40, на пятой где-то с 55-60 км/ч. Но при обычной езде я включаю пятую передачу только после 90-100 км/ч, т.е. при езде по городу пятая передача не используется вовсе. У меня на 5-ой передаче при оборотах двигателя ~2500, скорость не 65, а уже 80! B) А у КОСМОСа главная пара "короче", и у него движок "тянет" на пятой передаче при меньшей скорости и больших оборотах. Мораль: тем кто на трассу выезжает редко, и передвигается только по городу, смысла тратиться на пятиступку НЕТ!Если конечно главная пара у вас не 4,3 =) К вопросу о надежности: Когда обсуждают надежность пятиступки, вспоминают две вещи: поломка болта крепящего блок шестерен и недостаточную смазку 5-ой передачи. Уже несколько лет АвтоВАЗ выпускает модернизированную "классическую" КПП в которой проблема обрыва болта решена. А по второму вопросу рекомендуют просто наливать масла чуть больше уровня(наклонив КПП) Так что этих минусов можно считать нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:34 |