![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите,давно поставил натяжитель цепи пилот анц родос,на днях менял распредвал,и с дуру открутил гайку натяжителя,думал он ослабит натяжение не фига,в руках была гайка и пружинка...Вобщем р\в поставил закрутил всё назад как было,но мастер сегодня сказал что сильно гремит цепь и не возможно выставить уоз из-за этого,угол постоянно смещается,как быть с этим натяжителем.Мастер рекомендует ставить стандартный.можно ли как-то извлечь этот натяжитель,зарядить его заново и поставить?Что делать,как исправить беду? Думается надо его вынуть ,зарядить и опять поставить,как это сделать?Как вообще его снять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
aztec, сломался натяжитель? - так это хорошо в какой-то мере. Можно тюнинг делать... Я где-то тут писал про доработку родного натяжителя, как сделать вечный натяжитель с элементарной системой регулировки натяжения.... поищи там где обсасывались натяжители и регулировка цепи.
А если хочешь родной починить - открути 2 гаечки на 10, вытащи натяжитель и собери обратно все. гыгыг! Сам нашел ![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.4.2008, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:46 |