![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно? Ржал... Я хотя-бы поверил в электромобиль Николы Тесла, чем в то, что могу опровергнуть с помощью стола и двух шариков от подшипника... Я не только физику, но и математику учил, а если-бы ее учили, а не "проходили" все изобретатели "перпетум мобиле" было-бы вообще замечательно :-) Да я инженер, и не только инженер, а техник электро-механик и инженер электро-механик. Так-же мне известно, что ячейку Майера повторить никто так и не смог. Я не исключаю возможности работы этого принципа, но он науке не известен. Разделять или нет газы, это абсолютно на вкус и цвет, как и все фломастеры, на производительность процесса не вижу как может влиять. При чем к гальваническим процессам сложение сил в механике? Не вижу взаимосвязи, вупор не вижу... Активность процесса электролиза напрямую зависит от подводимой энергии (!), а теперь внимание, вопрос: где ты будешь брать энергию во время движения? Из бортовой сети или от троллейбусных проводов? Если все-же из бортовой сети, то за счет чего она будет вырабатываться? Да даже сделай ты КПД электролиза 30%! КПД генератора его питающего не сможет быть >70%. Ты при любом раскладе не сможешь получать механической работы больше, чем затратишь на процесс. Ну нет (!) ни электрических ни механических систем без потерь! Если ты инженер, значит слышал о том, что ставят разрядники возле рубильников для отсечения объёмных сетей? Откуда берётся энергия, которая уходит через разрядник в землю при включении? Причём она проявляется единоразово, при включении сети. Не математика царица наук, а физика. Фи́зика (от др.-греч. φύσις — природа) — область естествознания. Наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания. И если существует хотя-бы одно исключение из правил, правило не верно. Это человек в своём внутреннем мире пытается вместить то, что находится вне его.... Сводит повторяющиеся явления в законы... Пытается чего-то там рассчитывать, в сущности только смутно догадываясь что там происходит на самом деле. А после уверенно заявляет - "Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда". Потерпи, может чего и выйдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если ты инженер, значит слышал о том, что ставят разрядники возле рубильников для отсечения объёмных сетей? Откуда берётся энергия, которая уходит через разрядник в землю при включении? Причём она проявляется единоразово, при включении сети. <далее несодержательно> Погоди, ты тут включения с выключениями уже помешал... А ничего, что, как ты выразился, "объемная" сеть имеет емкость и индуктивность? Подключение к источнику емкости вызывает в этот момент бросток тока, а индуктивности - напряжения в цепи. Для этого и принимаются некоторые меры в мощных сетях. А энергия берется не из ниоткуда, а от электростанции... Ты очевидно путаешь немного божий дар с яешней. В ЛЭП и всей сети, как в конденсаторе может остаться в момент отключения некое кол-во энергии.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:57 |