![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты говоришь что о физике слышал? А известно тебе, что при данной технологии используются импульсы постоянного тока? А в технологии, о которой пишешь ты просто постоянный ток? И при данной технологии газ не разделяется на водород и кислород, а находится в смешанном состоянии? Разве не видно, что выделение газа на видео куда интенсивнее чем при обычном электролизе? Ты собрался считать КПД? А известно тебе, что если ты считаешь КПД, то с лёгкостью можно посчитать и бесполезное действие? Так вот посчитай, это бесполезное действие на стадии добычи нефти. Не понимаешь ничего, наверное инженер... Они ничего не понимают....
Учи физику. Есть такой закон "пара сил". Пуансо его предложил, давно... Да и метод Пуансо его-же. Наука пошла по пути утопии Эйнштейна, а ты без него на физику посмотри. Без постулатов и законов. Все законы вытекают из реальности, да прикинь, что положение дифференциации не повсеместно. Забудь тот бред об сохранении энергии ( в банках на зиму). Да что я тебе объясняю... Ладно, сделаю напишу. Конечно, если меня раньше не забанят... ![]() Сообщение отредактировал Горынычь - 30.4.2013, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Забудь тот бред об сохранении энергии... Честно? Ржал... Я хотя-бы поверил в электромобиль Николы Тесла, чем в то, что могу опровергнуть с помощью стола и двух шариков от подшипника...Я не только физику, но и математику учил, а если-бы ее учили, а не "проходили" все изобретатели "перпетум мобиле" было-бы вообще замечательно :-) Да я инженер, и не только инженер, а техник электро-механик и инженер электро-механик. Так-же мне известно, что ячейку Майера повторить никто так и не смог. Я не исключаю возможности работы этого принципа, но он науке не известен. Разделять или нет газы, это абсолютно на вкус и цвет, как и все фломастеры, на производительность процесса не вижу как может влиять. При чем к гальваническим процессам сложение сил в механике? Не вижу взаимосвязи, вупор не вижу... Активность процесса электролиза напрямую зависит от подводимой энергии (!), а теперь внимание, вопрос: где ты будешь брать энергию во время движения? Из бортовой сети или от троллейбусных проводов? Если все-же из бортовой сети, то за счет чего она будет вырабатываться? Да даже сделай ты КПД электролиза 30%! КПД генератора его питающего не сможет быть >70%. Ты при любом раскладе не сможешь получать механической работы больше, чем затратишь на процесс. Ну нет (!) ни электрических ни механических систем без потерь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:54 |