![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа. Я хочу поделится с вами интересным опытом, пусть не моим, а моего родственника(ков) (мой дядя и двоюродный брат, дядя хозяин, а брат часто ездит). Дело было так. Купил мой дядька шоху, а оказалась она не простая. Была ли установка в момент покупки я не знаю, но точно знаю что после была точно. Установка простая, даже очень. Коробочка с двумя шлангачками. Одна шлангочка шла в воздушный фильтр, другая в банку с водой. Да два проводка к аккумулятору через тумблер. Вот такая установка. В пластмассовую банку нужно было доливать воду время от времени... Банка была пластиковая, пяти литровая. Без включения тумблера не хотела нормально ехать. Был некий человек, с которым мои родичи имели дело. Этот человек сам собирал и устанавливал подобное оборудование сравнительно не дорого. Примерно гривен 400-500. Расход по трассе около 3 л. По городу около 4 л. Это бензина. Сколько воды жрёт не засекали. И так бы и ездили, если-бы не хвастались, что машина ездит на воде. Все кто их знал, пальцем показывать начали, говорили - смотри, жигуль на воде у них ездит. Вот, и я решил себе такую установку приобрести, как-то всё некогда было... И вот встречаю я брата, а он плюётся, нет больше огня в глазах, и говорит что это всё ерунда. ненужна тебе та установка... И всё в таком духе. Вот я и сделал вывод, кто-то приходил. Телефон он мне не дал, того человека, который установки делал.... Говорит, хочешь ищи его сам, а я тут не причём...
В том, что установка работает сомневаться не приходится. Сама платка маленькая, прямо к коробочке присобачена. Насколько я понял, это мультивибратор. А в коробочке обычный конденсатор, пластины из нержавейки, проложенные изолятором и всё это заполнено водой. В правилах сказано, что если изменить вид топлива, то следует переоформлять документы. Но ведь автомобиль потребляет бензин! Хотелось бы узнать у кого нибудь, на сколько законно ездить на воде таким образом. В интернете полно видео и другого материала на эту тему, думаю, вот, нужно искать пищевую нержавейку для ячейки Майера. Вода распадается при ВЧ импульсах постоянного тока, подаваемых на ячейку (конденсатор). После чего газ поступает прямо в карбюратор. Карбюратор следует прикрутить до минимума, оставить только холостой ход. На этом то машина и ездит, всё остальное даёт газ ННО ( газ Брауна). Как-то нашёл объявление в сети: мол устанавливаю и приезжаю и всё это 2000 гривен... Но снова не нахожу это объявление... Наверное придётся делать самому. Начну с ячейки ( об этом элементе мне кажется уже известно всё). Просто конденсатор, вместо изоляции в котором выступает обычная водопроводная вода. Нержавейка для того, чтобы кислород не съедал пластины). И, опять-же, на сколько это законно, ездить таким образом на воде? Сообщение отредактировал Горынычь - 30.4.2013, 19:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 23:09 |