|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2013, 9:53
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по этому девайсу. Слишком сильно уводит УОЗ. Выставляют зажигание, на малых нагрузках все нормально, но стоит придавить педаль, как появляются все признаки раннего зажигания. Отключаю корректор, машина работает нормально во всем диапазоне. Теперь вопрос, кого сменить, корректор, пружинки, автомастера? Или забить и ездить без корректировки?
|
|
|
|
![]() |
22.4.2013, 11:49
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Стробоскопом проверяли на сколько смещается УОЗ при работе ЦР?
Тонкая пружина отвечает за УОЗ до 1800об\толстая после1800об\м |
|
|
|
Lexa Вакуумный корректор 22.4.2013, 9:53
RRR Обычно наоборот, увеличивают возможность изменения... 22.4.2013, 10:52
Lexa Бензин 92, заправка проверенная, не один там запра... 22.4.2013, 11:06
Роман Кировоград пружинки от восьмого трамблера ставят они пожеще-э... 22.4.2013, 11:45
Lexa Роман Кировоград тему читал, ответов не нашел, на... 22.4.2013, 12:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 7:30 |