|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2013, 9:53
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по этому девайсу. Слишком сильно уводит УОЗ. Выставляют зажигание, на малых нагрузках все нормально, но стоит придавить педаль, как появляются все признаки раннего зажигания. Отключаю корректор, машина работает нормально во всем диапазоне. Теперь вопрос, кого сменить, корректор, пружинки, автомастера? Или забить и ездить без корректировки?
|
|
|
|
![]() |
22.4.2013, 11:45
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
пружинки от восьмого трамблера ставят они пожеще-это не из этой оперы?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=312542 вот тема есть уже на форуме. |
|
|
|
Lexa Вакуумный корректор 22.4.2013, 9:53
RRR Обычно наоборот, увеличивают возможность изменения... 22.4.2013, 10:52
Lexa Бензин 92, заправка проверенная, не один там запра... 22.4.2013, 11:06
OPTIMUS PRIME Стробоскопом проверяли на сколько смещается УОЗ пр... 22.4.2013, 11:49
Lexa Роман Кировоград тему читал, ответов не нашел, на... 22.4.2013, 12:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 5:20 |