|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2013, 9:53
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по этому девайсу. Слишком сильно уводит УОЗ. Выставляют зажигание, на малых нагрузках все нормально, но стоит придавить педаль, как появляются все признаки раннего зажигания. Отключаю корректор, машина работает нормально во всем диапазоне. Теперь вопрос, кого сменить, корректор, пружинки, автомастера? Или забить и ездить без корректировки?
|
|
|
|
![]() |
22.4.2013, 11:06
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Бензин 92, заправка проверенная, не один там заправляюсь, но проблемы только у меня, так что бензин я исключил
|
|
|
|
Lexa Вакуумный корректор 22.4.2013, 9:53
RRR Обычно наоборот, увеличивают возможность изменения... 22.4.2013, 10:52
Роман Кировоград пружинки от восьмого трамблера ставят они пожеще-э... 22.4.2013, 11:45
OPTIMUS PRIME Стробоскопом проверяли на сколько смещается УОЗ пр... 22.4.2013, 11:49
Lexa Роман Кировоград тему читал, ответов не нашел, на... 22.4.2013, 12:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 5:15 |