IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вакуумный корректор
Lexa
сообщение 22.4.2013, 9:53
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по этому девайсу. Слишком сильно уводит УОЗ. Выставляют зажигание, на малых нагрузках все нормально, но стоит придавить педаль, как появляются все признаки раннего зажигания. Отключаю корректор, машина работает нормально во всем диапазоне. Теперь вопрос, кого сменить, корректор, пружинки, автомастера? Или забить и ездить без корректировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
RRR
сообщение 22.4.2013, 10:52
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Обычно наоборот, увеличивают возможность изменения УОЗ. В вашем случае, вы ездите на 80 бензине, оборвите совсем вакуумную трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:15