|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2013, 9:53
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по этому девайсу. Слишком сильно уводит УОЗ. Выставляют зажигание, на малых нагрузках все нормально, но стоит придавить педаль, как появляются все признаки раннего зажигания. Отключаю корректор, машина работает нормально во всем диапазоне. Теперь вопрос, кого сменить, корректор, пружинки, автомастера? Или забить и ездить без корректировки?
|
|
|
|
![]() |
22.4.2013, 10:52
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Обычно наоборот, увеличивают возможность изменения УОЗ. В вашем случае, вы ездите на 80 бензине, оборвите совсем вакуумную трубку.
|
|
|
|
Lexa Вакуумный корректор 22.4.2013, 9:53
Lexa Бензин 92, заправка проверенная, не один там запра... 22.4.2013, 11:06
Роман Кировоград пружинки от восьмого трамблера ставят они пожеще-э... 22.4.2013, 11:45
OPTIMUS PRIME Стробоскопом проверяли на сколько смещается УОЗ пр... 22.4.2013, 11:49
Lexa Роман Кировоград тему читал, ответов не нашел, на... 22.4.2013, 12:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 5:16 |