![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Принимайте обратно в клуб :). Не так давно создавал тему по своей 6. Но попал в ДТП. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего этот день, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.
И так, что было сделано: Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала. Замена рабочего цилиндра сцепления замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g Установка двойного стабилизатора замена карбюратора замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит. Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив. Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6. Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6. Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была. Ну и забыл еще, сразу было заменено масло. В планах на ближайшее время: установка сигнализации покупка литья перебрать ходовую всю ну и потом начну перебирать двигатель с 6. Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так она выглядит сейчас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 8.9.2012, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Сегодня, наконец-то доделал все, что планировал, даже, малость, больше.
Сделано: - заменены подшипники на полуосях, сальник полуосей - заменены подшипники ступиц, их сальники - шаровые опоры все - рулевая трапеция с маятником - пружины Фобос Шнива с переменным витком, зад (понравились пружины, подумываю на перед поставить их же только с Нивы) Теперь можно смело ехать на сход-развал! Также сегодня убрал ксенон, поскольку менты у нас в городе не трогают, а вот стоит куда поехать в другую область, дак е..т в хвост и гриву. Поезжу пока что так. Вчера, наконец-то переобулся на летнюю резину. Дальше в планах: - заменить реативные тяги, резинки на аммортах - выхлопная система подлежит замене, прогорело все (до сих пор стояла родная) - собрать родной двигатель и наконец-то переоформить машину (по докам 2103, стоит 2106, по этой причине отказываются переоформлять, а доков на двигатель нету) Планы на двигатель: Низ останется сток. Чтобы поднять СЖ, хочу фрезернуть блок, а не ГБЦ. В ГБЦ буду пилить каналы, направляющие бронза... В общем ничего особенного. И в догонку сразу вопрос. Когда снимал тот двигатель, хотел снять помпу, но так и не снял. Нижний болт которым корпус помпы приворачивается к блоку, обломал под самый корень. Теперь вот думаю как его достать от туда? Может кто подскажет? Скорее всего буду высверливать его аккуратно и пытаться выкручивать как-то |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:12 |