![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ну это уж тут заливают.. латунный радиатор 40ваттным паяльником паять.. хрен пропаяешь...
У меня 2 радиатора. один от копейки 1982г второй от шестёрки 1980г. В первом сливная пробка и отверстие под кривой стартер, во втором датчик под электрокарлсон и нет отверстия под кривой. так вот на обоих радиаторах верхний и нижний бачки из латуни, трубки то ли медь, то ли латунь (склоняюсь к тому что всеже это латунь, т.к. медь намного краснее, а трубки все же желтые), а вот теплоотводящие пластины сделаны из железа. Они прекрасно ржавеют когда радиатором долго не пользуешься. Это я к тому что ни разу не видел латунных радиаторов с пластинами из меди.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:43 |