![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда-то попадалась на глаза карта смазки ВАЗ 2106, какие узлы смазывать, с какой периодичностью и какой смазкой (литол, солидол, циатим...) Есть у кого-то подобное? Очень нужно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да ну парни, Вы даете....
Все гораздо проще. Снимаем пыльник, сверху накручиваем гайку. Хорошо бы зафиксировать корпус шаровой опоры, т.к. иногда палец вообще не сдвинуть такой он тугой. Либо газовым ключем, либо в тиски, либо прикрутить к рычагу подвески. Далее, сверху наливаем масла. Трансмиссии, отработки или чего то в таком роде. Ударяем молоточком по гайке (а не по резьбе!!! на пальце шаровой опоры), чтобы она качнулась в сторону. Потом в противоположную. Потом еще подливаем масла. 2-3 минуты и палец ходит как иномарочный! Вот когда я так стал делать - шаровые перестали скрипеть и стали дольше служить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я почти уверен-если даже без масла раскачать палец молотком, он так же само ( как иномарочный) и будет двигаться Стирается вкладыш оч. быстро. За 5-20 тыс, я проверял не раз. На счет перевернутых опор. Там конечно часть малса может вытечь, но немного останется и этого вполне достаточно будет. ещё про кордан не надо забывать! ![]() Продаются даже крестовины с пресс-масленками, но какихто левых производителей, и я опасаюсь что из-за пресс-масленок вибрации кардана могут увеличиться. Хотя это предположение. А вот помп с масленками - тавотницами не встерчал в продаже у нас. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:24 |