![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда-то попадалась на глаза карта смазки ВАЗ 2106, какие узлы смазывать, с какой периодичностью и какой смазкой (литол, солидол, циатим...) Есть у кого-то подобное? Очень нужно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Какие вообще смазки стоит иметь в гараже? И куда какие применяются? - Литол 24: всевозможные подшипники, петли дверей, багажника, салазки сидений, замки дверей и тд. - Графитная смазка: резьбовые соединения, работающие в тяжелых условиях температуры, воды, грязи (гайки выпускного коллектора, болты поперечных и продольных тяг задней подвески, короче все что закиснет), шлицевые соединения типа первичный вал коробки/сцепление, карданного вала - ШРУС или ШРБ - для смазки шаровых пальцев, рулевых тяг. - WD40 и силиконовая смазка: создают видимость легкости откручивания закисших болтов. Особо эффективны в паре с метровой трубой. Силиконом удобно смазывать пластиковые трущиеся поверности. Металлические желательно не смазывать. У меня вообще возникает впечатление, что силикон приклинивает металлические поверхности трения. - любая смазка, стыреная на месте работы, доставшаяся на халяву, автоматически заменяет все предыдущие. - Про двигатель, коробку и мост писать не будем. Трамблер не забываем смазывать моторным маслом в двух точках. Сообщение отредактировал jeniok - 21.3.2013, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
- Литол 24: всевозможные подшипники, петли дверей, багажника, салазки сидений, замки дверей и тд. - Графитная смазка: резьбовые соединения, работающие в тяжелых условиях температуры, воды, грязи (гайки выпускного коллектора, болты поперечных и продольных тяг задней подвески, короче все что закиснет), шлицевые соединения типа первичный вал коробки/сцепление, карданного вала - ШРУС или ШРБ - для смазки шаровых пальцев, рулевых тяг. - WD40 и силиконовая смазка: создают видимость легкости откручивания закисших болтов. Особо эффективны в паре с метровой трубой. Силиконом удобно смазывать пластиковые трущиеся поверности. Металлические желательно не смазывать. У меня вообще возникает впечатление, что силикон приклинивает металлические поверхности трения. - любая смазка, стыреная на месте работы, доставшаяся на халяву, автоматически заменяет все предыдущие. - Про двигатель, коробку и мост писать не будем. Трамблер не забываем смазывать моторным маслом в двух точках. забыли вказать нигрол,очень полезная смазка для резьбовых,болтов,шлицов,шаровых, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
шаровых, ![]() Да, на своем опыте убедился - перед установкой наши отечественные шаровые надо смазать и раскачать, чтоб свободно работали. Иначе будет скрип и быстрый износ вкладышей. Ну а отработка еще годна как антикоррозионное средство для порогов и скрытых полостей, днища! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:00 |