![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку! В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500. Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо. Спасибо огромное за советы!
Сайт мне очень нравится.Только вот сейчас нашел его. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, я тут железками для 5-ти ступки разжился. Есть почти все, кроме первичного вала и вала шестерни заднего хода. Есть давнишняя затея переделать свою 4-х в 5-ти. Тем более что частенько по трассе езжу. Может кто сталкивался с такой переделкой? Или может в инете попадалась инфа по этому поводу? Помогите, буду очень признателен.
Сообщение отредактировал сержант - 6.6.2007, 11:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:49 |