![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? Сообщение отредактировал HellFireXXX - 4.1.2011, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73841 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лил в классику и шеви авео (двиг 8 кл) присадки хадо стейдж 1 и ЛМ кератек. Эффект есть. Наиболее выражен после кератека, расход упал, греется теперь дольше, зимой иногда это даже раздражало. В кератеке нитрид бора + конская доза молибдена + щелочной моющий пакет. Расход после кератека значительно упал, но зимой с прогревами стало тяжелее. Хочу еще попробовать присадку полностью на нитриде бора от ксенум. От хадо двоякое чувство, а вот кератек очень понравился. Плюхнул его после того, как прочитал все статьи bmwservice.livejournal.com и форум ЛМ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:13 |