Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присадки в масло моторное.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
HellFireXXX
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло.

Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире?
Волкодав
Ну если это новый продукт (только недавно появился) как Ваш дядя успел используя его на своей четверке, 4-е круга пройти? Что за круги он имел ввиду? Круги вокруг дома? yahoo.gif
Или он имел ввиду предыдущую их продукцию - римет? Если дядя все испытал, то чего сомневаться? Лично я заливал его в коробки передач. Отмечал некоторое снижение шума. Более тщательно его не испытывал.....
И кстати сколько литров масла в двигателе его трактора? Что-то подозрительно мало масла там получается, раз хватило заливки 3 пузырьков препарата. Судя по инструкции 3 пузырька это на 5-7 литров масла. Столько в легковых джипах заливается, в тракторах думаю поболее будет.
HellFireXXX
Он использовал и предыдущую их продукцию. 2104 у них с 2002 года, прошла уже 400 с лихом тыщ.км. а про трактор я точно незнаю, говорю с его слов, обычный беларус трактор. Вот, щас после чистки поддона картера планирую себе вместе с новым маслом залить. Что-то засомневался, как испробую отпишусь тыщи через 4. примерно через пару недель...
Enkei
Конечно, производители масла - дураки, и зря убивают тонну времени, выясняя и подбирая оптимальный состав пакета присадок...
Залей чудо-жижу - и все резко станет зашибись!

Брехня все это, и развод на деньги.
Виталио 473
ER нормальная присадка для моторного масла....подходит как для моторного, так и для трансмиссионного масла.....раньше постоянно добавлял ее в полусинь......
ИЛЬЯ &
я думаю что все эти чудо-присадки полная лажа,не более чем рекламный ход,в состав масла уже входит определенный оптим.пакет присадок и неизвестно что будет если добавить эту бурду....к тому же если что то в двигателе износилось то я не думаю что образуется слой металла и о чудо не надо делать капиталку... clapping.gif
YaJAROFF
По поводу R1metall. Часто льют перекупщики, первые 100-200км есть улучшение, дальше еще хуже.
HellFireXXX
Спасибо за ответы. Учту, но все равно попробую, до капиталки мне ещё далеко, наука требует жертв, станет хуже займемся ремонтом, если лучше, то я думаю буду пользоваться...
ИЛЬЯ &
Цитата(HellFireXXX @ 5.1.2011, 12:39) *
Спасибо за ответы. Учту, но все равно попробую, до капиталки мне ещё далеко, наука требует жертв, станет хуже займемся ремонтом, если лучше, то я думаю буду пользоваться...


попробуй, напиши о своих впечатлениях после использования этого препарта.... hi.gif
Волкодав
Хуже не станет.
Что касаемо производителей масла, то они используют пакет присадок, при производстве масла. Но тот пакет рассчитан на исправный неизношенный мотор. А если мотор изношен, или еще какие-то проблемы, то стандартного кол-ва присадок не хватает. Вот и приходится заливать самому. ER кстати тоже отлично действует, но его надо заливать в свежий, неизношенный мотор. В старый и изношенный уже бесполезно....
А реметаллизанты, как раз заливают в немного изношенный мотор, чтобы значительно продлить его срок службы. Ну и убитому, изношенному мотору уже никакая присадка не поможет. Как правлио владелец, вначале убивает мотор, а потом одумавшись кидается залвать присадки, когда уже слишком поздно. Не получив должного эффекта он поднимает вонь, мол всё это лажа, не помагает, дурят нашего брата.... Не-а. Он сам себя надурил. Неуважительным отношением к своей машине. И теперь расплачивается за это. Присадки же тут не при чем...
Виталио 473
Цитата(Волкодав @ 5.1.2011, 17:10) *
ER кстати тоже отлично действует, но его надо заливать в свежий, неизношенный мотор. В старый и изношенный уже бесполезно....

немного не соглашусь......
когда отец купил машину, его знакомый взял тоже....обе машины использовались в одинаковых условиях.....чуть позже, когда отец перешел с минералки на полусинь, это было на 120000 км, начали добавлять ER. знакомый не лил ничего,менял просто масло и все.....в итоге на пробеге 125000 км, его движок стуканул.....у моей ласточки уже пробег 200100 км....компрессия 11 очей.....до этого авто 5 лет работало на газу.......
спор разводить не буду, что лучше.....каждый выбирает сам, что заливать в движок.....щас залито мобил 1,10w60.....посмотрим как оно оправдает рекламу.....
Волкодав
Уточню, Виталио, я имел ввиду мотор, сильно изношенный. Мотор Вашего авто (к 120 тыс км) рановато называть сильноизношенным. Так что ER оказался к месту.
Вот мой жизненный опыт на данную тему. Не сочтите за рекламу. Я это писал на другом сайте, после чего мне несколько человек ответило, что мастера подтверждают, после ER сложно растачивать блок цилиндров!

Цитата
Сразу попрошу "наездников", которые флудят здесь без меры - не комментировать мое сообщение, т.к Ваши познания в основном недостаточны, чтобы как либо судить о вопросе, кроме того Ваш флуд мне абсолютно не интересен,(уж тем более с сайтов, где неудачники на изношенных машинах, жалуются на судьбу и костерят из зависти производителей присадок), У меня свой жизненный опыт. А фразы типа "залил, не помогла, значит г-но" в основном выдают техническую безграмотность авторов этих постов.
Расскажу одну из историй.
Лет щесть-семь назад работал в компании продающей оборудование и материалы для автосервисов.
Начальник отдела попросил меня съездить к его старым клиентам - в гоночную команду "ГазпромМоторСпорт" Они выступали в европе, гонялись на багги, а так как соперники были в основном частники, а Газпром компания богатая, они были одними из фаворитов. И вот я приехав на улицу Промышленную нашел их базу и встретился с техническим директором команды, мужчина лет 50-ти, Михаил Иванович, или что -то в этом роде. Так как видимо он не был измучен визитами таких как я, то повел показывать базу, стал все рассказывать. Про то как зимой, они строят 3-4 машины на своей базе, а весной на 6 месяцев уезжают в европу, где гоняются. В большом зале стояло несколько машин на разной стадии постройки. Они представляют из себя раму, на которой по углам, на огромных рычагах с длинными пружинами стоят колеса, в середине зарешеченная кабина для пилота, похожая на собачью конуру, за ней мотор. Машина предназначена для гонок по бездорожью. Поняв, что я ему смогу предложить только электроконтакты, да резьбовой фиксатор (чтоб машина не разобралась на трассе), я немного приуныл, ведь больше ничего общего с серийными эти машины не имели. Но Михаил Иванович продолжал рассказывать: "Мотор на машине развивающий порядка 500 сил, их покупают у европейской фирмы, они селективной сборки, на специализированной фирме стоит около 20 тыс евро". "Мотора хватает на две гонки, потом снижение компресии, падение мощьности и переборка, т.к. машина едет все хуже". Не помню кто из нас вспомнил про ER (но скажу, я никогда его не продавал, а он тем более), он сразу сказал - "Пробовали обрабатывать, надеялись мощьность возрастет" У нас стенд для измерения мощьности мотора (реальной). Так вот мощьность не возрасла ни на одну силу. Зато моторы начали служить стабильно по три-четыре гонки до переборки, вместо двух. Т.к. серийный мотор живет годами, а гоночный несколько часов - мы увидели сразу разницу. Кроме того серийные моторы эксплуатируются в различных условиях, а гоночные в одинаковых условиях: одна и та же трасса, одна температура, одно топливо, один режим - почти все время газ в пол. Второе отличие мы обнаружили, когда моторы все-таки износились, и мы стали их растачивать, наружний слой стенки цилиндра был как будто закален, стал гораздо тверже и резец с трудом брал его. Потом, когда этот слой был пройден, резец пошел гораздо легче. Моторы которые ER-ом они не обрабатывали, растачивались легко. Обрабатывали они НОВЫЕ моторы, а не УБИТЫЕ. Вот собственно и все. Потом я еще спросил его - а используют они его сейчас - он ответил "главная задача была -повысить мощьность, но этого не случилось, а ресурс для нас не так важен, ведь у меня десяток механиков, им надо работать. Ну сэконмлю я 50 тыс евро за сезон, и что? У нас бюджет многомилионный. И мне никто вознаграждение не даст. Но себе в машину стал заливать" Я тоже ответил, что мой ВАЗ 2106 (пару раз заливал в него ER) прошел 160 тыс и компрессия как у нового была, так и осталась.
Так вот еще раз повторюсь, я привел ответ человека, никоим образом не заинтересованного в продаже каких-либо присадок, опыт, знания и технические возможности у которого больше, чем у всех кто сидит на форуме, вместе взятых. А сам он на форумах не сидит, конечно, т.к. вышел уже из детсадовского возраста, и занимается серьезными делами. Ответ мой комментировать не надо, т.к. в полемику я вступать не собираюсь, а если кому будет интересно - на заметку. Удачи.

HellFireXXX
Свой движок я не считаю сильно изношенным, прошел всего 50 тыс.км. после первого ремонта, пользовался машиной дед жены до меня, делал все по книжечке, зимой не эксплуатировалась, это я уже пашу на ней как на ломовой лошади... Поэтому думаю что реметаллизанту как раз пришло время и пора применять его постоянно. Я соглашаюсь с товарищем Волкодавом.




Всем спасибо за поддержку темы, завтра еду в гараж заливать свеженькое масло и 2 пузырька R1Metall, позже отпишу о результатах...
naezdnik312
Подтекает масло с двигателя, прокладка передней крышки и задний сальник к.в. Думаю залить Hi-Gear2235 ремонтный герметик системы смазки. Подскажите стоит или не стоит, может кто нибуть применял.
Послужит ли чудо лекарством для сопливого двиг. или траванётся
ваще н...ен.
Роман Кировоград
Смотря как сопливит, но думаю это все фигня...
REC
А почему бы производителям масла сразу не заливать эти чудо-присадки?
naezdnik312
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.1.2011, 10:30) *
Смотря как сопливит, но думаю это все фигня...

Выходит и расползается по движку, потом каплями висит снизу.
Из числа моих знакомых поговаривают, что герметик с маслом выходя наружу застывает забивая место сочения. После прекращения течи обязательно надо сменить масло с фильтром, иначе гер-ик будет продолжать делать своё дело но уже не во благо. Вот както так.
Как говорится 7 раз отмерь и т.д. Решил и сдесь посоветоватся может кто пробовал
qwest
Цитата(REC @ 7.1.2011, 14:37) *
А почему бы производителям масла сразу не заливать эти чудо-присадки?

Произодители чётко считают и нарабатывают определённые "сорта" масел(а у масел существует т.н базовый пакет,т.е базовое масло),а эти присадки(ревитализанты) действуют как "заполнители" микротрещин и микронеровностей.При этом немного снижают трение.В местах заполнения появляется новый слой который работает в паре трения с другими характеристиками.Ревитализанты это как добавки к маслу,котрые немного структуируют основу металла.А не льют потому что это очень узконаправленное направление в металловединии,производители занимаются смазывающими жидкосями(маслами).
Я лично периодически заливаю "РЕМЕТ" и плохих последствий не наблюдаю,двиг трудится нормально! drinks.gif
hondasr
дружбан в девятку постоянно что то добавляет, говорит что лучше становится.
Ролакс
Если двиг хороший,ему присадки не нужны.Это как человеку-здоровому спорт не нужен,больному вреден.
DMITRIY62
Кто что думает про присадку SMT. Предыдущий хозяи говолил что ее использовал и у него компрессия была по 14. сейча она 11,5-12
Ludvig
Если считаете, что присадки в двигатель не нужны, то лейте масло без присадок, типа И-50 или паленку. Это ещё и дешево!
Цитата
мы стали их растачивать, наружний слой стенки цилиндра был как будто закален, стал гораздо тверже и резец с трудом брал его

Какое замечательное св-во у присадки! ER, говоришь? Обязательно залью при ближайшей смене масла.
А ещё про другие присадки наблюдения будут?

С того же форума
Цитата
Был у меня как-то ваз 2108. Покупал я его с пробегом в 130 000. Следил за машиной очень внимательно - масло менял, когда лампочка давления масла начинала гореть не переставая.. В итоге при замене масла из картера вместо почти 4 литров выливалось всего два. Учитывая что второй передачи не было, приходилось постоянно крутить мотор "до отсечки" на первой передаче, чтобы потом сразу третюю включить. При таких нагрузках на масляном голодании, синий дым и шумная работа мотора естественно не заставили себя долго ждать. Масло жралось по чёрному, бензин тоже, двигатель молотил как комбайн. В распространённой в то время по Москве сети магазинов AGA (Автомаг) мне порекомендовали кондиционер метала "Феном". И даже наглядно показали опыт с его применением - у них был стенд с парой трения, в который в качестве расходников вставлялись металлические цилиндры, а для усиления нагрузки - навешивались грузы плотнее прижимающие друг к другу пары трения. Запускали с обычным хорошим маслом, пронзительный визг появлялся на 3-м грузике, после чего прямо на работающем агригате туда доливали немного кондиционера метала и визг мгновенно прекращался. Более того, после этого довешивали ещё 10 грузов и всё работало ровно. Табличка там была с явной зависимостью выработки на этих цилиндрах. При использовании отечественного масла аппарат скрипел даже с одним грузиком, мгновенно создавая весьма заметную выемку в тестовом металлическом цилиндре, при использовании импортной полусинтетики держал помоему 2 груза, импортная синтетика 3 груза, когда же туда доливали "Феном" в независимости от налитого в аппарат масла, скрип не появлялся до 14 - 15 грузов. Скорее всего трюк какой-то но мне тогда было просто любопытно как подешевле поправить состояние напрочь убитого силового агрегата. Преукрашивать ничего не буду. Масло до и во время использования был полусинтетический Кастрол. Результаты:
1)Сразу после заливки двигатель начал заметно тише работать.
2)Очень заметно сократилось потребление масла и особенно расход бензина.
3)Легче заводился зимой
Динамика это умозрительное, поэтому не буду хвалить )

Двигатель проездил ещё 45 000 до кап ремонта.

Токарь который точил блок очень ругал эти кондиционеры, рассказывая что блоки, в которые владельцы многократно наливали эти присадки - ВООБЩЕ НЕ РАСТАЧИВАЮТСЯ!

После кап ремонта, лил в движок SMT2 (Как мне объяснили в том же AGA он лучше фенома так как полностью синтетический), и проездил на нём без сучка и задоринки ещё без малого 100 000, после чего машина была продана.

Летом хотел налить в спортивный мотоцикл, товарищи мотоспециалисты рассказали слёзную историю, как парень после этого 3 сцепления поменял почти подряд. В мотоцикле и мотор и коробку и сцепление смазывает одно и то же моторное масло. Нету раздельной смазки, и сцепление не сухое, а многодисковое в масляной ванне. Так вот мне рассказали байку, что якобы у парня который в байк налил эту приправу сцепление исчезло. Попросту на столько сильно буксовало, что невозможно было с места тронуться. Из за сохраняющегося после замены масла эффекта от кондиционера, парню пришлось 2 раза поменять масло, один раз с промывкой и поменять 2 или 3 сцепления. Случай был не со мной и не с моим другом, так что ручаться не буду. После услышанной истории экспериментировать на своём байке не стал.

Значит трение убирает.

turbotroikadrift
лучше сразу купить хорошее и дорогое масло и там уже присадки добавлены,чем купить м8 и присадок ещё тыщи на полторы!а про сказки про работающий без масла мотор я не верю,у нас в тулу показывали такой трюк- поддон снят,движёк работает,а масло часа два потихоньку капало из вкладышей на протвень под мотором(скорее всего какой-то резервуар в багажнике и электрический масляный насос потихоньку его подаёт в главную магистраль,поэтому и не клинит!)вот если бы они газнули до отсечки и ничего не капало и не заклинило ,то я бы всёравно не поверил,так как читал про раллийный коленвал с роликами как на мотоцикле урал.ну не верю и всё тут!
Ludvig
В том весь прикол, что хорошее масло как хорошая водка, редкость. Откуда в паленке присадки? Или всегда хорошая водка попадается? Чем водка дороже, тем она лучше? Не факт.
Enkei
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее.
Stig67
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 14:49) *
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее.

+100 у меня преподаватель по устройству автомобиля на теме систему смазки расказывал что и масла все много масел подделок мол бадяжат в гаражах в обычное базовое масло добавляют шелофские мобиловские присадки,но это все ерунда я сам не очень хорошо отношусь к присадкам,не верю я им если масло хорошее там и так присадок хватает тем более если пробег не слишком большой
roman 78909
Цитата(turbotroikadrift @ 16.3.2011, 0:28) *
лучше сразу купить хорошее и дорогое масло и там уже присадки добавлены,чем купить м8 и присадок ещё тыщи на полторы!а про сказки про работающий без масла мотор я не верю,у нас в тулу показывали такой трюк- поддон снят,движёк работает,а масло часа два потихоньку капало из вкладышей на протвень под мотором(скорее всего какой-то резервуар в багажнике и электрический масляный насос потихоньку его подаёт в главную магистраль,поэтому и не клинит!)вот если бы они газнули до отсечки и ничего не капало и не заклинило ,то я бы всёравно не поверил,так как читал про раллийный коленвал с роликами как на мотоцикле урал.ну не верю и всё тут!

ЭТО НЕ ТРЮК ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ОБРАБОТАН ПРИСАДКОЙ ФОРСАН СТОИТ 2000Р Я В СВОЮ ДЕВЯТКУ ОБРАБАТЫВАЛ НА УПАКОВКЕ НАПИСАНО БЕЗ МАСЛА МОЖНО ЕХАТЬ ДО 900КМ НЕ БОЛЬШЕ 90КМ Ч Я РИСКНУЛ НА 50 КМ ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО 70000 ПРОШЛА БЫЛА ПРОДАНА И СЕЙЧАС БЕГАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЕЛАЛИ
Wedalmai
Лохатрон grin.gif
Ты случайно не ФОРСАНОпродавец???
roman 78909
Цитата(Wedalmai @ 20.4.2011, 18:50) *
Лохатрон grin.gif
Ты случайно не ФОРСАНОпродавец???

Нет это не реклама просто написал что пробовал у меня второе авто тойота так я лью промывку инжектора в бак и не чего плохово нет я за современые технологии мне кажется не зря люди седят и придумывают эту химию
Vovanos
Раньше лили обычную минералку (название не помню) Давление масла после 170000 километров было около нуля стабильно! Стали заливать полусинтетику лукойл (10W-40)! Неплохое масло. Давление масла на холостых подросло! В общем после его использования давление масла пришло почти в норму. Я не за присадки а за хорошее масло!
леха18
Мне молибден Ликви Молевский нравится. ГРМ ваще не слышно , цена правда....300 руб за тюбик.
Ludvig
С таким тюбиком любое масляное г-но лить можно, восстановит. Но далеко не каждый раз!
ya007k
Кто-нибудь пробовал присадки в редуктор заднего моста?
А то сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа.
varvar-s
Цитата(ya007k @ 14.6.2011, 18:48) *
Кто-нибудь пробовал присадки в редуктор заднего моста?
А то сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа.

тут глянь возможно это обсуждалось http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542
ya007k
я не увидел присадок, которые уменьшат трение или будут кондиционером для Ме именно для моста... :(
varvar-s
Цитата(ya007k @ 14.6.2011, 19:23) *
я не увидел присадок, которые уменьшат трение или будут кондиционером для Ме именно для моста... :(

редуктор моста и есть часть трансмисии.. что для коробки то и для моста. кто то точно писал. если не в рекомендованной тебе теме, то в смежной. или мне самому может поискать для тебя ?
Волкодав
Цитата(ya007k @ 14.6.2011, 18:48) *
сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа.

Предложение лишено смысла. Если в редукторе износ, то надо заливать реметаллизанты. Типа Хадо, Римет. При чем тут трение? Если узел исправен, а хочется продлить его ресурс, льют ER, SMT и прочее. Можно и Римет, в половинной концентрации. Так написано на тюбиках. Но если узел уже убит в хлам, а часто именно так и бывает - лить чего либо уже поздно. cray.gif
ya007k
Цитата(Волкодав @ 14.6.2011, 20:23) *
Цитата(ya007k @ 14.6.2011, 18:48) *
сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа.

Предложение лишено смысла. Если в редукторе износ, то надо заливать реметаллизанты. Типа Хадо, Римет. При чем тут трение? Если узел исправен, а хочется продлить его ресурс, льют ER, SMT и прочее. Можно и Римет, в половинной концентрации. Так написано на тюбиках. Но если узел уже убит в хлам, а часто именно так и бывает - лить чего либо уже поздно. cray.gif


за 30к мало что может быть, единственное что, грузили жестко...
сказали, что вот та вибрация, которая возникает в связи с движением назад, возможно из-за редуктора
сказали, что присадку попробовать какую-то туда...
вот и прошу совета...
Катерина и Григорий
На халяву досталась Prolong super lubricants ENGINE TREATMENT for gas & diesel engines. Что с этим делать не сказали, стоит ли вообще использовать?
Ludvig
Очиститель двигателя, для масляной системы. Попробуйте это использовать как дезодорант.
Неистребимый
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 14:49) *
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее.


Дураки не дураки, а фирменное масло (не подделку) надо еще поискать, а потом и купить (не будет фирмовое масло хорошее стоит 600 рублев).

Не слушайте никого! Хотите убедиться - залейте присадку и смотрите результат.
Я лично лью реагенты фирмы Арго - весчь суперская good.gif шума меньше, обороты ХХ после первой обработки повысились, пришлось убирать.

Летом пропороли в поле поддон картера, масло хлысь, лампочка горит, очко жим жим. Скорость 50 км/ч дотянули до сервиса, вскрыли поддон - колено не посинело, вкладыши не сгорели. Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность. Но у этой реальности есть и другая сторона медали - цена. Мой товарищ дольше меня пользуется присадками, его прошлый движок на шохе прожил 300 000 км, при том что он любитель ввалить как следует. Так что решайте сами, а я лично проверил и убедился что все прекрасно работает!
чехов
менял масло лукоил полу синь залил
+ тюбик зелья ресурс
разницы не какой не заметил
ни расход ни то что тише стало пыхло работать.
незнаю мож компрессия поднялась.....
был 1 эфект как после каждой замене масло цепь меньше шелестеть стала.
но это не надолго обычно через тысячи 2 приобретает обычный шум!
Ludvig
Сам сможешь объяснить почему именно ресурс залил. На всех лекарствах написано: Прятать от детей!
varvar-s
"...Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность..."
Неистребимый ну про Чубайса то ты жжешь. достатоно вспомнить -ваучеры/рао-ес/нано танк. что бы понять-этот парень не раз кидал страну через свой половой орган-кинет и теперь.
Неистребимый
Цитата(varvar-s @ 2.11.2011, 9:16) *
"...Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность..."
Неистребимый ну про Чубайса то ты жжешь. достатоно вспомнить -ваучеры/рао-ес/нано танк. что бы понять-этот парень не раз кидал страну через свой половой орган-кинет и теперь.


Ну кидать кидал не спорю, но в вопросе кондиционеров металла - нанотехнологии работают как надо.

Цитата(чехов @ 2.11.2011, 7:05) *
менял масло лукоил полу синь залил
+ тюбик зелья ресурс
разницы не какой не заметил
ни расход ни то что тише стало пыхло работать.
незнаю мож компрессия поднялась.....
был 1 эфект как после каждой замене масло цепь меньше шелестеть стала.
но это не надолго обычно через тысячи 2 приобретает обычный шум!


хм... это ж как надо не любить своего железного коня, чтоб в него такую отраву как Лукойл заливать. Даже не буду говорить что эта дрянь делает с движком, это и так всем известно.

Компрессия вообще говоря может только падать вследствие износа двигателя, про обратные эффекты слышать не доводилось.

Про то что тише работать будет этого никто не гарантирует, но случаи и правда бывали.
чехов
заливал знакомый на бывшей машине до этого жрала масло
после заливки перестала кушать и компрессия на 1 поднялась...
а что мне вполне устраивает лукоил знакомы йна нем 90 тыс накатал открыл клаппаную крушку когда ему клапана регулировал там все чистое

да и замена уменя происходит каждые 5 тысячь..

впределах 500 р за 4 литра у нас нечего больше нет...м
а извинити лить кастрол за 1500 р канастра как в тойту денег нет
да и в тайоте сним и проходим 10000 к

P.S Насчет лукоила скажу одно бенз на заправке в горном реально гавно...

Цитата(Ludvig @ 2.11.2011, 8:08) *
Сам сможешь объяснить почему именно ресурс залил. На всех лекарствах написано: Прятать от детей!



видимо просто некудо было потратить 200 р
а так вообше по совету друга... для зашиты...
Belonog
Пользовался присадками лишь раз - где-то год назад лил Molykote A Dispersion (клик), т.к. предстоял далекий путь по местам крайне пыльным, песчаным, удаленным от цивилизации, перевозил тяжелые грузы. Заметил улучшение (не так что бы оч. круто, но все же) - тяга, плавность хода, мотор шуметь не так сильно стал, хотя нагрузка реально большая была.
abcorpse
тоже присадками пользуюсь, Nanoprotec, улучшения заметны) тоже в тишине работы движка, плавности хода, динамике и т.д.
doc-bart
Всех приветствую ! Использовал РЕАГЕНТ 2000. Залил согласно инструкции в двигатель, коробку и задний мост. Для каждого узла - свое. По ощущениям легче на разгон стало. Хуже пока не замечал. Замеры, правда, не делал. Основной задачей было стабилизировать параметры компрессии и зазоров между деталями. Мое мнение - обкатал движок - обработай для стабилизации параметров. А если движок вот-вот в капиталку - не поможет никакой восстановитель, ну если ненадолго.
Моторист знакомый говорит, что после обработки подобными восстановителями трудно растачивать цилиндры - твердость выше, чем на необработанных.
И кстати, моторное масло ХАДО по умолчанию идет с уже введенным в свой состав восстановителем металла на основе керамических компонентов, но как-то очень уж скромно производитель об этом сообщает. Не обещает невозможного.
AK74
Здравствуйте.
А про продукцию Motoresurs может кто-нибудь что-нибудь сообщить?
Развод или стоящее?
Желательно лично проверенные сведения.
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU
What does spiritual malady mean?