![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. Машину купил полгода назад, что лили до меня без понятия, масло на котором я проехал 6 тысяч было лукоил полусинтетика на котором проехал 1 тысячу импортная полусинтетика названия непомню. двигатель троишный,машина 2000г, масло вроде нехавает. А уменя и заглох ДВС сразу после того как я проехал лужу, простояв часа полтора завелся и часа пол еще тупил потом нормально. Что касается гидро удара как понять был он или нет? Цвет и уровень масла щас пойду проверю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:38 |