![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Хотелось бы приобрести блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Но, может кто подскажет, по каким внешним признакам я могу распознать ,что внутри блока стоит именно такая микросхема?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:18 |