![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял суть именно в этом носике в кастрюле который направляет картерные газы непосредственно в камеру карбюратора? это ж получается что вся влага будет попадать цилиндры? А обледенение карбюратора не вызовет? В самом начале после запуска. Ведь морозы по 30 градусов стоят. Пока металл прогреется может покрыться коркой. А затем растаять...
Я не критикую, прошу заметить, а уточняю. Я вроде вылечил заледенение шланга сделав его короче. Раньше он доставал до балки, теперь заканчивается на уровне прокладки поддона. И тепло от двигателя не дает намерзать влаге на стенках шланга. Меня удивило количество влаги которое выходит с картерными газами. На балке ледяные сталактиты выросли! А ведь далеко не все ж мучаются этой проблемой? Почему у одних больше чем у других? Масло? У меня шелл хеликс 5w40. Тоссол нормальный залит. От чего ж это зависит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
................ От чего ж это зависит? прорыв картерных газов есть на всех двигателях. просто на одних он в пределах допуска-у большинства. у других выходит за этот предел в разной степени... -зависит напрямую от состояния цилиндро-поршневой группы.... блдьшая выработка-большой прорыв. -ведь шланг вниз это сигнал и временная мера-надо что то делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:35 |