![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук Летом движок делал клапана менял плохо отрегулировал, стук был в саомй голове и хорошо был слышен. После когда 2 раз побило поршню и тогда уже появился стук в колене он был слышен с низу и хорошо он в поддоне слышен очень хорошо. Я так определяю всегда. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 23.1.2013, 13:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:04 |