![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ребят, из-за чего могут сдохнуть направляйки, после замены выпускные прошли 3000 км, клапан люфтит очень сильно, зазор наверно в пол миллиметра, хочу бронзу ставить, и что интересно именно выпускные, впуск, как новые
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:56 |