Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скончались направляющие втулки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
AlMiKu
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно
P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке.
silivravo
Цитата(AlMiKu @ 19.4.2009, 3:16) *
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно
P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке.

Если машина у Вас лично не с "нуля", то, возможно, кто то их уже менял и поставил - какие было(кооперативные...) да еще и не нагарячую посадку, а "втянул" по холоду приспособой. Раз имеете нормальные втулки - ставьте как положено и не заморачивайтесь этим, забудьте. А то голова будет болеть.
Удачи Вам.
слесарь 1965
Цитата(silivravo @ 23.4.2009, 13:17) *
Цитата(AlMiKu @ 19.4.2009, 3:16) *
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно
P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке.

Если машина у Вас лично не с "нуля", то, возможно, кто то их уже менял и поставил - какие было(кооперативные...) да еще и не нагарячую посадку, а "втянул" по холоду приспособой. Раз имеете нормальные втулки - ставьте как положено и не заморачивайтесь этим, забудьте. А то голова будет болеть.
Удачи Вам.

А до какой температуры греть ГБЦ и почему втулки разной длинны в комплекте(так и должно быть)???
jeniok
Цитата(слесарь 1965 @ 3.1.2012, 1:56) *
Цитата(silivravo @ 23.4.2009, 13:17) *
Цитата(AlMiKu @ 19.4.2009, 3:16) *
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно
P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке.

Если машина у Вас лично не с "нуля", то, возможно, кто то их уже менял и поставил - какие было(кооперативные...) да еще и не нагарячую посадку, а "втянул" по холоду приспособой. Раз имеете нормальные втулки - ставьте как положено и не заморачивайтесь этим, забудьте. А то голова будет болеть.
Удачи Вам.

А до какой температуры греть ГБЦ и почему втулки разной длинны в комплекте(так и должно быть)???


Греть кто как говорит. По логике не больш 90 градусов. И не паяльной лампой, а в кипятке например.
Втулки для выпускных клапанов длиннее, для лучшего охлаждения.
1300SL
хм... у нас знаю пару "мастеров", они всегда на холодную их втягивают-ставят...
да и знаю кому ставили на "холодную". вроде головки ходят, и все нормально.
понимаю конечно что правильно делать по технологии, греть и т.д.
а тут что получается исключение из правил??? pardon.gif
jeniok
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 13:11) *
хм... у нас знаю пару "мастеров", они всегда на холодную их втягивают-ставят...
да и знаю кому ставили на "холодную". вроде головки ходят, и все нормально.
понимаю конечно что правильно делать по технологии, греть и т.д.
а тут что получается исключение из правил??? pardon.gif


Я отдавал головку на замену 4 направляек. Сам чето не рискнул. В мастерской меняли на холодную. Что вбивали что ставили. Не знаю. Возможно из-за малого коэфициэнта расширения аллюминия при 60-90 градусах. А больше греть думаю не можно. На перегретх движках до 100-120 градусах головки ведет. А там они еще и притянуты болтами.
YaJAROFF
Ребята, о чем разговор? Да и тема была... ЩЯз модеры придут...

Если по теме, все делается приспособлением или молотком с оправками. На холодную.
Удаляются старые, промеряются отверстия и ставятся новые с натягом 0,04-0,06мм.
Втулки доводятся до нужного размера развертками и зенковками правятся гнезда.
Притираются клапана и далее по плану...
Все просто, для тех, кто делал и имеет инструмент... Для остальных - к мотористу.
jeniok
YaJAROFF
Просто вопрос почему не греют головку, а на холодную все делают? Ведь по идее посадочное место расширяется при нагреве и втулку легче посадить.
А замену втулок самостоятельно проводить есь смысл если есть халявный инструмент. За деньги потраченые на покупку шарошек разверток и приспособ можно два раза в мастерской поменяь направляйки с притиркой клапанв.
1300SL
Цитата
За деньги потраченые на покупку шарошек разверток и приспособ можно два раза в мастерской поменяь направляйки с притиркой клапанв

я бы так не сказал....
-хотя везде цены разные...
YaJAROFF
При массовом производстве греют, ответную деталь охлаждают, особенно важно при установке клапанных гнезд.
При замене втулок, все делаю без нагрева.
maloi182
как проверить направляющие втулки клапанов, не снимая их? какие дефекты говорят о замене их?
YaJAROFF
Цитата(maloi182 @ 21.8.2012, 23:21) *
как проверить направляющие втулки клапанов, не снимая их? какие дефекты говорят о замене их?

Лучше всего промерять нутромером. Но т.к. он есть не у каждого, то просто клапаном, вставленым в направляющую. По величине люфта можно можно судить о зазоре в паре втулка-клапан. В идеале зазор должен быть очень незначительный (см. цыфры в мурзилке). Если же клапан "болтается" во втулке, под замену. Не допускаются также сколы, трещины и тд.
Talos
грел в духовке час или больше 250 держал градусов но на самом деле было наверно чуть меньше, дверца немного не закрывалась, втулки перед установкой изо льда извлекал(морозилка)но лучше хим. лед или углекислота.

Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 12:10) *
Цитата
За деньги потраченые на покупку шарошек разверток и приспособ можно два раза в мастерской поменяь направляйки с притиркой клапанв

я бы так не сказал....
-хотя везде цены разные...

у нас прирезка седел стоит 800р набор фрез для этого 950р
pizec666
ребят, из-за чего могут сдохнуть направляйки, после замены выпускные прошли 3000 км, клапан люфтит очень сильно, зазор наверно в пол миллиметра, хочу бронзу ставить, и что интересно именно выпускные, впуск, как новые
YaJAROFF
Бронза долго неходит. Ставь заводские вазовские, или LM, к примеру.
TTyLLIucTuK
Здорова народ) у меня к вам ответный вопрос,вчера менял маслосьемные колпачки,и при замене на четвертом клапане заметил одну очень огорчившую меня штуковину,втулка болтается в посадочном месте,и крутится,как с этим бороться уже понял что заменой,но мне не ясно сколько можно проехать на такой втулке и какие могут быть последствия! umnik2.gif
Ролакс
Цитата(TTyLLIucTuK @ 12.2.2013, 10:49) *
но мне не ясно сколько можно проехать на такой втулке и какие могут быть последствия! umnik2.gif

км 5-10 не больше
разобъет в конец посадочное место в ГБЦ,будет весело good.gif
придется потом всякие клея мастырить,что,как ты сам понимаеш,не есть гут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU