![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-при холодном пуске двигателя зимой,при прогреве,давление масла около двух,больше не поднимается.При горячем чуть больше нуля,но лампочка не горит и не моргает.При движении так же показывает около двух.Может быть такое что грешен датчик давления масла?я как понимаю,что зимой масло гуще и давление должно быть больше,где то читал что при зимнем запуске-давление около 4 стоит,а потом по степени прогрева уменьшается.Или что то я путаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-.......... в свое время вникал в такой трабл когда владел м-2140. так вот виновник этого явления датчик - мембранного типа. вычитал в журнале за рулем. при пуске зимой масло густое ...выгибает (деформирует) мембрану и он начинает показывать меньше чем давит насос. особенно если учесть что масло тогда было все минералка... так вот . на москале я его в итоге заменил и все стало казать по букварю. сейчас в ходу имеються другие масла которые не продавят новый датчик зимой.....ну теоретически |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:55 |