![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Теперь срабатывает при оборотах около 1500 Den Yegorov,Я правильно понял? Ты просто поставил перемычку 9-15 и эпхх стал срабатывать при 1500 об/мин.? Выводы 9, 10, 11, 12, 13, 14 предназначены как раз для кодирования. То есть в моём случае на выводе 9 - высокий уровень (+5В, их формирует вывод 15 - опорное напряжение около +5В), на выводе 13 - низкий уровень (0), а остальные - в обрыве. Вот и получается включение 37,3Гц ; выключение 45,5Гц (37,3Гц = 1118 об/мин ; 45,5Гц = 1365 об/мин). Но здесь надо подбирать индивидуально под каждый двигатель и карбюратор, потому как при таких заниженных значениях частоты срабатывания двигатель может глохнуть при резком сбросе газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Den Yegorov.Вроде разобрался,для изменения частоты вкл.и откл. существует таблица( сообщение№15), по которой определяют на какие выводы подавать 0 или 1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:15 |