![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется Ребята, кто ещё так делал? У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать. Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне. Ваши мнения... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:38 |