![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите советом как цилиндр утопить а то колодку не поставить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять? Ну если они до такой степени закисли, то и тормозить они бы не могли. Я при замене очень легко и быстро управился раздвижными пасатижами. Даже в книжке приведен такой метод развода цилиндров. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:38 |