Полная версия этой страницы: 
не поменять колодки передние 
  
  
 
 
  народ помогите советом как цилиндр утопить а то колодку не поставить
 
 
 
  Господин поручик
  1.4.2008, 21:12
  
 
  Цитата(артемка @ 1.4.2008, 16:15) 

народ помогите советом как цилиндр утопить а то колодку не поставить
Разжимай по правилу рычага-вставляешь мощную отвертку между диском и плунжером и разжимаешь...
 
 
 
 
 
  А штуцер отвернул? Касторкой полей если совсем плохо...
 
 
 
  denis-21061
  1.4.2008, 21:53
  
 
  Я разжимал раздвижными пасатижами. Очень удобно.
 
 
 
 
  Какие пасасижи? Там если залипло все пипец! Вставляешь старую колодку в ноль стертую (чтоб поршень не повредить) и ломом отжимаешь.
 
 
 
 
  главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять?
 
 
 
  denis-21061
  2.4.2008, 7:26
  
 
  Цитата(Denchik @ 2.4.2008, 0:28) 

главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять?
Ну если они до такой степени закисли, то и тормозить они бы не могли. Я при замене очень легко и быстро управился раздвижными пасатижами. Даже в книжке приведен такой метод развода цилиндров.
 
 
 
 
 
  такая ж херня была ... он тормозит (прижимает колодку к диску) но разжать чтоб вставить новую колодку никак не получилося ... тогда походу менять весь целиндор значет ?? а противоположный поршень сжал легко клещами как тут написано да а второй никак не идет глубже
Я вот оставил там старую колодку пока ... он главное ходит - тормозит .. но назад до конца неможет зайти значит ему хана ??
 
 
 
  Роман Кировоград
  26.8.2010, 12:34
  
 
  Да, желательно поменять, если попробовать разработать потом может потечь.
 
 
 
  ASpirin641
  29.8.2010, 7:48
  
 
  одно не учли, если один менять, то и второй, иначе тянуть машину будет! допустим правый внешний прикис, вы его сменили, у нового более лёгкая работа, а значит вопервых он быстрее реагирует на подачу к нему жидкости, во вторых - быстрее отходит назад. В итоге получаем что на торможении правое колесо хватает быстрее, и машину кидает вправо, а при движении левое подклинивает, и машину тянет влево.... да и ТО проходить с такими тормозами - зло. Испробовал разок на себе, теперь меняю только парами.
По поводу зада скажу так, если ТО честное, менять попарно, если нет, можно не заморачиваться)
 
 
 
  Evgen813
  31.8.2010, 21:26
  
 
  +10
 
 
 
  alex_shkut
  4.9.2010, 22:58
  
 
  И при такой комбинации еще пищать будут все время :))) Менять однозначно. Выработка на плунжере.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.