![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Принимайте обратно в клуб :). Не так давно создавал тему по своей 6. Но попал в ДТП. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего этот день, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.
И так, что было сделано: Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала. Замена рабочего цилиндра сцепления замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g Установка двойного стабилизатора замена карбюратора замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит. Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив. Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6. Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6. Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была. Ну и забыл еще, сразу было заменено масло. В планах на ближайшее время: установка сигнализации покупка литья перебрать ходовую всю ну и потом начну перебирать двигатель с 6. Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так она выглядит сейчас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 8.9.2012, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. И так, продолжу свою эпопею по переделке приборов. Самое сложное было - это тахометр, поскольку в нем располагаются дополнительные пиктограммы. И начал работу, я, с него. Результат того что вышло, выше постом.
Сегодня взялся за переделку маленьких приборов и спидометра. С маленькими приборами ничего сложного нет. Разобрал, приклеил светодиодную ленту и поставил. Но.. есть одно но как всегда. Не равномерно подсвечивает цифры. И как на зло, больше всего было видно на последнем, маленьком приборе. Что повлекло на переделку всех остальных. И вот немного фото: ![]() Вот что пришлось доработать в каждом маленьком приборе. Иначе, эта опора перекрывала цыфру на шкале и она плохо подсвечивалась ![]() ![]() Вот такие теперь у меня маленькие приборы: ![]() ![]() ![]() Думал и со спидометром все будет так же легко. Но не так все оказалось! Разобрал его, снял светофильтр, сломал перегородку: ![]() Приложил шкалу и обнаружил что мешает перегородка. Ну что же, будем устранять данный недостаток: ![]() ![]() Подождав пока высохнет, все швы промазал черным лаком, чтобы не подсвечивали пиктограммы: ![]() Пришла очередь все собирать. Но я не вырезал на шкалах отверстия под одометр (общий и суточный). Немного подумав как это практичнее, лучше и аккуратнее сделать, сделал все следующим образом. Взял старую шкалу и совместил их по всем отверстиям. Чтобы шкалы не разъезжались, привернул их к фанере шурупами. По фоткам будет все понятно, я думаю... ![]() ![]() ![]() ![]() И наконец-то я собрал всю приборку: ![]() ![]() ![]() Теперь осталось все это дело поставить на место. Когда это будет, еще не знаю, поскольку у нас морозы давят за 30, а нужно же с проводкой возиться. В общем, ОЦЕНИВАЙТЕ труды :) ЗЫ уж качество фотографий не очень, на телефон все фоткал. Уж какие есть ))). В живую как-то получше смотрится )) Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.12.2012, 22:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:30 |