![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Лазил по просторам интернета, пускал слюни. Наткнулся на фото.
![]() Такие варианты вроде называют экспорт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата Lada 1200 Combi (21022) '1976–85 Модификация ВАЗ-2102 с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ-2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками. Lada 1500 ES 5-door Estate (21026) '10.1977–03.1980 Версия для рынка Великобритании (двиг. 1,5 л), с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий, а также дисковые тормоза передних колес. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Базовое оснащение этого универсала тяговитым силовым агрегатом объемом 1452 куб. см. позволяло использовать его в еще более практичных целях, например для буксировки прицепа-дачи. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки. Michael_Mira, да да))) поддерживаю))) В результате чего делаем вывод)))) На фото в первом посте не 2106 праворулька. А 21026 тобишь двойка праворулька. А вот вам ссыль на реальную праворукую девятку)))))))0 в туле)))) ЖМАЦ! Цитата Перечень модификаций: 2101 Тип: Седан Рабочий объем цилиндров: 1 200 Расположение органов управления: Левое 21011 Тип: Седан Рабочий объем цилиндров: 1 300 Расположение органов управления: Левое 21012 Тип: Седан Рабочий объем цилиндров: 1 200 Расположение органов управления: Правое 21013 Тип: Седан Рабочий объем цилиндров: 1 200 Расположение органов управления: Левое Примечание: Кузов ВАЗ-21013 21014 Тип: Седан Рабочий объем цилиндров: 1 300 Расположение органов управления: Правое Цитата Перечень модификаций 2102 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 200 Расположение органов управления: Левое 21021-01 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 300 Расположение органов управления: Левое Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103 21021-02 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 300 Расположение органов управления: Левое Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011 21022 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 200 Расположение органов управления: Правое Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011 21023 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 450 Расположение органов управления: Левое 21024 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 300 Расположение органов управления: Правое 21026 Тип: Универсал Рабочий объем цилиндров: 1 450 Расположение органов управления: Правое Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103 ВАЗ 21018 - установлен РПД (1 секция) ГП 4,1 ~80 hp ВАЗ 21019 - установлен РПД (2 секции) ГП 3,7 ~120-130 hp 21018 в серию не пошла (проблемы по двиглу) 21019 мелкосерийное производство для органов МВД и КГБ У кого-то тут на форуме была роторная копейка. Бежевая... Вот это вот поинтересней буит... Цитата Первый фаэтон на базе ВАЗ-2103 (на фото слева) был создан силами заводской команды каскадеров под управлением А.Долбиша. основное предназначение этого автомобиля – участие в парадах труппы «Автородео». Эта заводская команда была создана в 1979 году и выступала только на автомобилях ВАЗ. В начале 80-ых годов был создан новый, на этот раз трехосный, фаэтон на базе ВАЗ-2103 колесной формулы 6х2 (на фото в центре и справа) с той же самой целью – для участия в парадах. В отличие от предыдущего фаэтона, автомобиль имел три ряда сидений общей вместимостью 8 человек и дополнительную подножку сзади для перевозки каскадеров стоя. Фары были использованы от ВАЗ-2105. Бампера от Нивы 2121 ![]() ![]() ![]() Вот тоже можно отнести к полнейшей экзотике... ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976 Произведены 3 единицы ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:15 |