Цитата
Lada 1200 Combi (21022) '1976–85
Модификация ВАЗ-2102 с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ-2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
Lada 1500 ES 5-door Estate (21026) '10.1977–03.1980
Версия для рынка Великобритании (двиг. 1,5 л), с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий, а также дисковые тормоза передних колес. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Базовое оснащение этого универсала тяговитым силовым агрегатом объемом 1452 куб. см. позволяло использовать его в еще более практичных целях, например для буксировки прицепа-дачи. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.
Michael_Mira, да да))) поддерживаю))) В результате чего делаем вывод))))
На фото в первом посте не 2106 праворулька. А 21026 тобишь двойка праворулька.
А вот вам ссыль на реальную праворукую девятку)))))))0 в туле))))
ЖМАЦ!Цитата
Перечень модификаций:
2101
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
21011
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
21012
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
21013
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Кузов ВАЗ-21013
21014
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое
Цитата
Перечень модификаций
2102
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
21021-01
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103
21021-02
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011
21022
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011
21023
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Левое
21024
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое
21026
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Правое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103
ВАЗ 21018 - установлен РПД (1 секция) ГП 4,1 ~80 hp
ВАЗ 21019 - установлен РПД (2 секции) ГП 3,7 ~120-130 hp 21018 в серию не пошла (проблемы по двиглу)
21019 мелкосерийное производство для органов МВД и КГБ
У кого-то тут на форуме была роторная копейка. Бежевая...
Вот это вот поинтересней буит...
Цитата
Первый фаэтон на базе ВАЗ-2103 (на фото слева) был создан силами заводской команды каскадеров под управлением А.Долбиша. основное предназначение этого автомобиля – участие в парадах труппы «Автородео». Эта заводская команда была создана в 1979 году и выступала только на автомобилях ВАЗ.
В начале 80-ых годов был создан новый, на этот раз трехосный, фаэтон на базе ВАЗ-2103 колесной формулы 6х2 (на фото в центре и справа) с той же самой целью – для участия в парадах. В отличие от предыдущего фаэтона, автомобиль имел три ряда сидений общей вместимостью 8 человек и дополнительную подножку сзади для перевозки каскадеров стоя. Фары были использованы от ВАЗ-2105. Бампера от Нивы 2121



Вот тоже можно отнести к полнейшей экзотике...
ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976
Произведены 3 единицы