![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Лазил по просторам интернета, пускал слюни. Наткнулся на фото.
![]() Такие варианты вроде называют экспорт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Смею предположить что на фото не 2106, а 2102 экспорт для англии...
Глядите на двери без батонов и сидушки от 2101.... да и внутрисалонное зеркало явно копеешное))) у нас на 06 оно более прямоугольной формы. Дело в том что точно знаю что на экспортные праворукие 2102 ставилась торпеда от 2106 в таком вот сочетании с рулём... Шестёрок без батонов не было. И сидухи в 2106 такие никогда не ставились.... Ещё есть ВАЗ 2105 с правым рулём. Называется Lada Signet. ![]() ![]() ![]() Данный авто имел индекс 21026 и 21022, вариации двига, 1.5 или 1.2, 1.3 Вот ещё доказательство экспортных двоек с шаховской торпедой. ![]() Но были версии и с копеешной торпедой. ![]() И кстати зависело от двига. С двигом 2103 1.5 л ставилась шестая торпеда. А с двигами 1.2 и 1.3 копеешная... Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 16:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:15 |