IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восстановление правильной формы карбюратора
frstar
сообщение 1.12.2012, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,в общем снял свой старенький озон,посмотрел на плоскости-тихий ужас:)
зазор в некоторых местах 3-4мм.
стачивать всю эту массу считаю вандализмом. censored.gif
делитесь опытом,кто и как решает эту проблемку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm
вот нашел ссылочку как делает мой земляк,но молотком стучать тоже как-то боязно.
В общем жду:)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
s_scout
сообщение 2.12.2012, 18:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Было как-то чужой народный карб пришлось молотком сперва выгибать на наковаленке. Он прочнее чем кажется! Но лупить все-же надо акуратно, риск расколоть присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 3.12.2012, 1:00
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.12.2012, 20:22) *
Было как-то чужой народный карб пришлось молотком сперва выгибать на наковаленке. Он прочнее чем кажется! Но лупить все-же надо акуратно, риск расколоть присутствует.

а прогревали перед этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.12.2012, 8:46
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Не, ничего не грел, на здоровенные тиски на сведенные губки ложил (на губках уголки алюминиевые наложены для зажимания неповреждающего, в сведенном состоянии довольно ровная плоскость сверху выходит) и потихоньку молотком в угол кривой лупил (даже не помню, может чего и прокладывал...). Но точно помню что финишную подгонку кривизны напильником делал (ну нету у меня каменюки нужной..).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 3.12.2012, 15:09
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.12.2012, 10:46) *
Не, ничего не грел, на здоровенные тиски на сведенные губки ложил (на губках уголки алюминиевые наложены для зажимания неповреждающего, в сведенном состоянии довольно ровная плоскость сверху выходит) и потихоньку молотком в угол кривой лупил (даже не помню, может чего и прокладывал...). Но точно помню что финишную подгонку кривизны напильником делал (ну нету у меня каменюки нужной..).

ладно,рискну и я :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:30