IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восстановление правильной формы карбюратора
frstar
сообщение 1.12.2012, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,в общем снял свой старенький озон,посмотрел на плоскости-тихий ужас:)
зазор в некоторых местах 3-4мм.
стачивать всю эту массу считаю вандализмом. censored.gif
делитесь опытом,кто и как решает эту проблемку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm
вот нашел ссылочку как делает мой земляк,но молотком стучать тоже как-то боязно.
В общем жду:)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Роман Петрович
сообщение 1.12.2012, 23:03
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да выкинуть его если зазор 4 мм . Даже если сточиш он опять через пару дней выгнится.
Ну до 1мм я стачивал на большом диске от болгарки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.12.2012, 0:05
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 2.12.2012, 1:03) *
Да выкинуть его если зазор 4 мм . Даже если сточиш он опять через пару дней выгнится.
Ну до 1мм я стачивал на большом диске от болгарки.

да нет,выбрасывать не вариант:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 13:46