![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем.
Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем. Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы? За 3,5 т.р. можно купить микропроцессорное зажигание, которое по сравнению с БСЗ как небо и земля (сам не побывал, сужу по отзывам, моё мпсз почта только ко мне везет). До этого стояло КСЗ и на нем БУЗ-7. Понравилась, удобно было из салона под газ подкрутил и всё. Вообщем моё мнение-лучше немного сэкономь и поставь мпсз. Да и возможностей в разы больше. Вот для примера какой я себе заказал Возможности Сообщение отредактировал srt - 29.10.2012, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем. Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы? За 3,5 т.р. можно купить микропроцессорное зажигание, которое по сравнению с БСЗ как небо и земля (сам не побывал, сужу по отзывам, моё мпсз почта только ко мне везет). До этого стояло КСЗ и на нем БУЗ-7. Понравилась, удобно было из салона под газ подкрутил и всё. Вообщем моё мнение-лучше немного сэкономь и поставь мпсз. Да и возможностей в разы больше. Вот для примера какой я себе заказал Возможности Отпишись сюда пожалуйста после установки. Хочется услышать впечатления:) Спасибо за ссылочку. Век живи - век учись. Даж не думал что подобные системы существуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из личного опыта известно, что при установке октан-корректора надо обязательно дорабатывать бегунок. Увеличивать ширину контакта бегунка, например напайкой медной пластины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из личного опыта известно, что при установке октан-корректора надо обязательно дорабатывать бегунок. Увеличивать ширину контакта бегунка, например напайкой медной пластины. Можно поподробнее, что это дает? А то себе поставил и как то недоработал.. Октан-корректор дает задержку и сдвигает синхронизацию искры между бегунком и крышкой трамблера. Бегунок и электрод на крышке трамблера не совпадают. Самые наихудшие условия для передачи напряжения через бегунок это малые обороты двигателя и холостой ход. В нескольких постах следующей темы я описал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366&st=1280 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Веселенькое дело, выходит даже у счастливых обладателей МПСЗ с разносчиком искры трамблером такой же трабл? При случае осмотрю ка свой бегунок..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:22 |