Полная версия этой страницы: 
октан-корректор 
  
  
 
 
  Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???  
  
 
 
 
  Я себе поставил, затем произвел замену карба, и что я тебе могу сказать, мне он не понадибился. Я не заметил разницу что с ним что без него. Может я ожидал чего-то большего. Замечу что детонации у меня нету и не было. Один "+" из него был когда я на газу ездил, им высталял когда на газу, а когда на бензине...
 
 
 
  Dimka1987
  12.1.2009, 0:16
  
 
  БСЗ хорошая штучка, по сравнению с контактной на много лучше, в Бсз искра сильнее. Я вот тоже сейчас ищю себе "октан корректор", незнаю что выбрать: фирмы "Астро" или "силыч" :)
 
 
 
 
  Доброго всем времени суток. Я лично проставил себе октан корректор и ни грамма не жалею, взял самый дешевый 400 р. В любой момент можно отрегулировать УОЗ особенно когда заправляешся на разных АЗС (бензин дерьмо в большинстве случаев).
 
 
 
  upravitelev
  16.5.2009, 1:36
  
 
  я когда настраивал на стенде карб спросил нужен ли октан корректор мужик сказал это ставили раньше щас типа не нужен. у меня безконтактное зажишание 8 карб. как его ставить и будет ли толк? иногда детонирует на плохом бензине. если поставить исчезнет детонация? или лучше сразу микропроцессорное зажигание
 
 
 
 
  Цитата(upravitelev @ 16.5.2009, 2:36) 

я когда настраивал на стенде карб спросил нужен ли октан корректор мужик сказал это ставили раньше щас типа не нужен. у меня безконтактное зажишание 8 карб. как его ставить и будет ли толк? иногда детонирует на плохом бензине. если поставить исчезнет детонация? или лучше сразу микропроцессорное зажигание
Если есть возможность, ставь МПСЗ (дорогое удовольствие), можно поставить и октан корректор только в этом случае ты сам будеш вручную на ходу изменять УОЗ, можно еще поставить адаптивную систему зажигание (тоже не плохой вариант). БСЗ в твоем случае самый дешевый выйдет.
 
 
 
 
  0птимист
  16.5.2009, 19:38
  
 
  БСЗ-классная вещь,особенно зимой-завел и поехал!
 
 
 
 
  У меня стоит БСЗ и автоматический октан-корректор "Силыч" (автоматическая регулировка угла зажигания от датчика детонации). Долго его регулировал, но ничего не добился. Как при резком нажатии газа движок детонировал так и детонирует. Но хуже точно не стало. Думаю лучше МПСЗ ставить.
 
 
 
  Sancho_SP
  19.5.2009, 21:23
  
 
  А как он вообще работает? Ведь контакт на бегунке совпадает с контактом на крышке трамблёра в очень узком диапазоне. Этим диапазоном и ограничено?
 
 
 
 
  Автоматический октан-корректор пропускает через себя сигнал от датчика Холла распределителя  к коммутатору, ну а коммутатор по этому сигналу управляет катушкой зажигания. Также октан-корректор слушает сигнал от датчика детонации. Если этот датчик улавливает детонацию, то мозги октан-корректора передают сигнал на коммутатор с задержкой. Тем самым регулируется угол опережения зажигания. А значит есть возможность избежать детонации. Только я точно не помню в какую сторону регулируется угол опережения - в сторону уменьшения или увеличения.
 
 
 
  БлижнийСвет
  20.5.2009, 16:28
  
 
  В сторону уменьшения. При установке угол специально завышают поворотом трамблера, что бы октан-корректору было, где разгуляться.
 
 
 
  0птимист
  20.5.2009, 17:47
  
 
  Цитата(DrVovik @ 8.5.2009, 15:49) 

Доброго всем времени суток. Я лично проставил себе октан корректор и ни грамма не жалею, взял самый дешевый 400 р. В любой момент можно отрегулировать УОЗ особенно когда заправляешся на разных АЗС (бензин дерьмо в большинстве случаев).
Как он называется?(фирма)И вообще если можна подробнее.Замахался я с нашим бензином,трамблер выставлять.
 
 
 
 
 
  Октанкорректор БК-08 самый дешевый который нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
  
 
 
  0птимист
  22.5.2009, 18:48
  
 
  Цитата(DrVovik @ 22.5.2009, 11:46) 

Октанкорректор БК-08 самый дешевый который нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо!Спрошу у товарища за этот.
 
 
 
 
 
  у меня октан корректор "пикар-М" для БСЗ. имеется функция прогрева свечей. У меня газ стоит, так, что для меня штука удобная. приходилось даже АИ-76 однажды залить, и нечего, пальци даже не звенели. так, что хорошая штука.
Ставил вместе с БСЗ, так, как на кантакты нервов больше не осталось, регулировку зазора приходилось делат каждые 100 км.
 
 
 
 
  От функции просушки свечей мало толку, ну очень долго сушит. На БК-08 она тоже есть, пользовался только 1 раз когда подключил, и только для того чтобы посмотреть как она работает, не впечатлило.
 
 
 
 
  Вот нашел у себя такую штуку: "ОКТАН-КОРРЕКТОР ЭК-1", в паспорте дата выпуска сентябрь 89, еще написано что работает только с блоками электронного зажигания "Искра-2", "Искра-2м", "Искра-3", я их нигде немогу найти, не знаете ли может есть какаято альтернатива? Заранее спасибо.
 
 
 
 
  а такое кто нибудь пробывал 
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ?? поставил газ, вот хочу чтобы сам уоз регулировался
 
 
 
 
  БлижнийСвет
  4.6.2009, 12:45
  
 
  Цитата(se550 @ 3.6.2009, 10:38) 

а такое кто нибудь пробывал 
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ?? поставил газ, вот хочу чтобы сам уоз регулировался
Похоже на аналог СИЛЫЧа.
 
 
 
 
 
  Цитата(se550 @ 3.6.2009, 9:38) 

а такое кто нибудь пробывал 
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ?? поставил газ, вот хочу чтобы сам уоз регулировался
Спасибо за ссылку-заинтересовало меня!!!
 
 
 
 
  БлижнийСвет
  4.6.2009, 20:05
  
 
  Сама по себе фирма делает довольно качественные комплектующие. Цена девайса тоже очень привлекательна. Думаю, есть в этом толк.
 
 
 
 
  Цитата(Женько @ 1.6.2009, 23:09) 

Вот нашел у себя такую штуку: "ОКТАН-КОРРЕКТОР ЭК-1", в паспорте дата выпуска сентябрь 89, еще написано что работает только с блоками электронного зажигания "Искра-2", "Искра-2м", "Искра-3", я их нигде немогу найти, не знаете ли может есть какаято альтернатива? Заранее спасибо.
Привет. Я, копаясь в старом хламе, нашел октан корректор ЭК-1 и блок ИСКРА-3. Но к ним нет схем подключения. Не подскажешь, где можно найти?
 
 
 
 
 
  Цитата(юрбас @ 5.1.2009, 9:11) 

Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???  

Я себе поставил 
АД-5. У него есть коррекция под газовое топливо, а так же датчик детонации, так теперь горя не знаю. На газу стало намного приятнее ездить. Опережение зажигания ставлю на +12-14 гр, а он уже сам подравнивает в минус, когда считает нужным, причем ПОЦИЛИНДРОВО. Короче, не пожалел потраченных денег.
 
 
 
 
 
  Цитата(Усатый @ 25.6.2009, 9:39) 

Привет. Я, копаясь в старом хламе, нашел октан корректор ЭК-1 и блок ИСКРА-3. Но к ним нет схем подключения. Не подскажешь, где можно найти?
Могу поделиться. Есть и то ,и другое.
Кроме того, докладываю : этот самый блок  "Искра-3 и  октан корректор к нему я установил на новую машину через год после покупки, (когда закончилась гарантия) и проездил на нём без малейших проблем и
 С РОДНЫМИ СВЕЧАМИ 12(
двенадцать ) лет. Впечатляет ? Я думаю !
8 лет назад блок вышел из строя, по заключению специалистов, по причине отсыревания каких-то там кремниевых транзисторов, что ли....   Я был вынужден перейти на обычную схему зажигания и вскоре начались мои проблемы, которые уже меня достали настолько, что я в самое ближайшее время намерен отремонтировать эл.блок и снова подключить его.  А документацией готов поделиться.
 
 
 
 
  msm.silich
  10.1.2010, 13:21
  
 
  Цитата(юрбас @ 5.1.2009, 8:11) 

Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???  

1.Если бы не было пользы - не было бы автоматической коррекции УОЗ во всех инжекторных машинах. В карбюраторных отдельное устройство - 
АОК, появился только потому, что карбюраторы появились слишком рано для электроники.
2. Принцип у всех октан-корректоров принципиально одинаков, - уменьшение предварительно установленного в +6 
УОЗ.
3. Выбирать правильно из АВТОМАТИЧЕСКИХ октан-корректоров, иначе скоро Вы обвешаетесь тумблерами-ручками. Наша рекомендация AD5 и "Силыч".
4. Покупать лучше сейчас (в 2010), поскольку идет вымывание карбюраторных машин, падение производства АОК, соответственно цены на них должны увеличиться.
5. Отдельный вопрос - 
газовое топливо, АОК должен в этом случае иметь газовую прошивку, газ горит несколько иначе, несколько иначе надо и зажиганием в этом случае управлять.
Основные принципы работы АОК можно посмотреть на диаграмме:
  
 
 
  БежевыйВАЗ
  10.1.2010, 23:30
  
 
  Почитал комменты, стало интересно, наверное надо и себе установить.
 
 
 
 
  вот хороший аппарат купите не потяжелеете
 Блок электронного зажигания `Пульсар-М` для `классики
  
 
 
  smoke_lee
  5.2.2010, 20:33
  
 
  Мне недавно дали в безвременное пользование старенький октан корректор "Ресурс 6" (походу один из первых промышленных), но к сожалению к нему нет инструкции и схемы подключения 

 , там всего 3 провода но куда их подключать неизвестно.
Если кто знает подскажите плз.
 
 
 
 
 
  товарисчи. хто знает где в киеве мона купить Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором АСТРО.заранее спасибо !!!
 
 
 
 
  Цитата(oleganz @ 13.2.2011, 21:16) 

товарисчи. хто знает где в киеве мона купить Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором АСТРО.заранее спасибо !!!
Это наверно врядли. Я долго искал 3х уровневый реле регулятор на гену так и не нашел, никто про него даже и не знал. Пришлось просить чтоб мне с россии привезли.
 
 
 
 
 
  Цитата(oleganz @ 13.2.2011, 23:16) 

товарисчи. хто знает где в киеве мона купить Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором АСТРО.заранее спасибо !!!
http://avtopasker.ru/goods/18558.htm этот?а вообще у кго нибудь стоит такой?у нас в би-би 1.1 т.рублей лежит.
 
 
 
 
 
  Приветствую
Вопросик возник
Подарили мине вот такую штуку ОКТАН 4Е-01
Стандартную информацию я по нему нашел
Но вот в чем вопрос , етим чудным девайсом нужно управлять 
Но как енто делать немогу найти
Если вдруг есть у кого инфа какая ни будь 
Поможите люди добрые  
  
 
 
 
  раздумываю между двумя корректорами: пульсар-м и сонар-ик...сонар-ик это тот, который вместо родной конт. группы в трамблёр ставится...посоветуйте который брать:-)
 
 
 
  Vladimir70
  13.4.2011, 23:45
  
 
  Цитата(hummel @ 13.4.2011, 22:06) 

раздумываю между двумя корректорами: пульсар-м и сонар-ик...сонар-ик это тот, который вместо родной конт. группы в трамблёр ставится...посоветуйте который брать:-)
<<СИЛЫЧЪ>>
  
 
 
 
  Цитата(hummel @ 14.4.2011, 2:06) 

раздумываю между двумя корректорами: пульсар-м и сонар-ик...сонар-ик это тот, который вместо родной конт. группы в трамблёр ставится...посоветуйте который брать:-)
Ставь БСЗ или МПСЗ, зачем тебе костыль???
 
 
 
 
 
  Почему костыль?:-)от бсз очень плохое впечатление:ездил на девятке с такой системой,проблемы были до тех пор,пока не нашел венгерский,кажется,коммутатор:-)наши летели каждые полгода...сейчас пообщался с человеком,говорит полтора года как поставил сонар в трамблёр и никаких проблем...
 
 
 
 
  Цитата(hummel @ 14.4.2011, 13:27) 

Почему костыль?:-)от бсз очень плохое впечатление:ездил на девятке с такой системой,проблемы были до тех пор,пока не нашел венгерский,кажется,коммутатор:-)наши летели каждые полгода...сейчас пообщался с человеком,говорит полтора года как поставил сонар в трамблёр и никаких проблем...
Как купил машину свою, почти сразу переделал на БСЗ. Ну и конечно, сразу же купил два коммутатора и датчик Холла про запас.  С тех пор три года прошло, коммутатор перешел на МПСЗ, но так все и работает, как работало. Ни одного залета. 
PS: Коммутаторы брал в ближайшем магазине первый попавшийся.. 
PPS: Запас так и не востребован остался.
PPPS: Вылетит у тебя этот сонар на трассе, чего делать будешь?
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 14.4.2011, 10:32) 

Цитата(hummel @ 14.4.2011, 13:27) 

Почему костыль?:-)от бсз очень плохое впечатление:ездил на девятке с такой системой,проблемы были до тех пор,пока не нашел венгерский,кажется,коммутатор:-)наши летели каждые полгода...сейчас пообщался с человеком,говорит полтора года как поставил сонар в трамблёр и никаких проблем...
Как купил машину свою, почти сразу переделал на БСЗ. Ну и конечно, сразу же купил два коммутатора и датчик Холла про запас.  С тех пор три года прошло, коммутатор перешел на МПСЗ, но так все и работает, как работало. Ни одного залета. 
PS: Коммутаторы брал в ближайшем магазине первый попавшийся..
PPPS: Вылетит у тебя этот сонар на трассе, чего делать будешь?
поставлю вместо сонара обратно родную контактную группу и поеду:-)поэтому и склоняюсь к нему,а не к пульсару:-)
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 14.4.2011, 10:32) 

Цитата(hummel @ 14.4.2011, 13:27) 

Почему костыль?:-)от бсз очень плохое впечатление:ездил на девятке с такой системой,проблемы были до тех пор,пока не нашел венгерский,кажется,коммутатор:-)наши летели каждые полгода...сейчас пообщался с человеком,говорит полтора года как поставил сонар в трамблёр и никаких проблем...
Как купил машину свою, почти сразу переделал на БСЗ. Ну и конечно, сразу же купил два коммутатора и датчик Холла про запас.  С тех пор три года прошло, коммутатор перешел на МПСЗ, но так все и работает, как работало. Ни одного залета. 
PS: Коммутаторы брал в ближайшем магазине первый попавшийся.. 
PPS: Запас так и не востребован остался.
PPPS: Вылетит у тебя этот сонар на трассе, чего делать будешь?
поддерживаю, тоже после покупки поставил бсз и докупил комутатор и датчик холла, теперь стоит мпсз2, а датчик холла и комутатор так и лежат новые в упаковке в гараже, проездил на бсз года 2 наверно
 
 
 
 
  changes86
  18.4.2011, 16:14
  
 
  привецтвую всех,скажите пожалуйста мне падарили эту штуку октан - корректор ,стаит без контактное зажигание стоит ставить?зарание  спасибо, 
  
 
 
  Timon07-j
  18.4.2011, 16:16
  
 
  модераторам просьба перенести в соответствующую ветку форума
 
 
 
  payalnikk
  18.4.2011, 16:45
  
 
  Цитата(changes86 @ 18.4.2011, 16:14) 

привецтвую всех,скажите пожалуйста мне падарили эту штуку октан - корректор ,стаит без контактное зажигание стоит ставить?зарание  спасибо, 

Сколько мне попадалось октан-коррекоторов, все ставились на контактное зажигание. И практически все снимали их через пол года работы.......
 
 
 
 
 
  Саня,а что скажеш за ЭКО-1,так кажись называется,лет 15 валяется новый,там блок ЭЗ(под капот) и октан корректор(в салон).Надо хоть опробовать его,т.к.на бензе и газу углы чуть разные.
Что скажеш?
 
 
 
  payalnikk
  18.4.2011, 17:15
  
 
  Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 16:51) 

Саня,а что скажеш за ЭКО-1,так кажись называется,лет 15 валяется новый,там блок ЭЗ(под капот) и октан корректор(в салон).Надо хоть опробовать его,т.к.на бензе и газу углы чуть разные.
Что скажеш?
Можно попробовать, у нас на работе на пятерке такой стоял, давно правда это было, мы тогда, где только не заправлялись, так водила постоянно его крутил, под бенз.
Кстати, где то он у бати в гараже и валяется.
 
 
 
 
 
  ребят а что скажите про пульсар-м на ксз !??
 
 
 
  payalnikk
  18.4.2011, 17:30
  
 
  В руках не держал 
 По отзывам в сети - кто взял, тот хвалит (понятно деньги уплочены). Вот если бы мнение юзавшего услышать, самому интересно.
 
 
 
 
 
  Цитата(payalnikk @ 18.4.2011, 17:15) 

Кстати, где то он у бати в гараже и валяется.
а ты себе не пробовал его, как он вобще?
 
 
 
 
  payalnikk
  18.4.2011, 17:46
  
 
  Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 17:33) 

Цитата(payalnikk @ 18.4.2011, 17:15) 

Кстати, где то он у бати в гараже и валяется.
а ты себе не пробовал его, как он вобще?
Пробовал, не плохая штука, пока ломаться не начала, тогда еще радиодетали дифицит были, продавали в основном бу, вот и снял. А сейчас и не ставлю, бенз в основном одного разлива, выставил бате зажигание, он его и пользует.
 
 
 
 
  nikolya0572
  5.5.2011, 22:11
  
 
  лучше поставить автоматический октан коректор в котором есть многоискровый пуск,поддержка ХХ ,управление ЭППХ ,получает данные с датчика температуры,трамблера,и датчика абсолютного давления и на основании этого формирует угол зажигания,есть коректировка по температуре и ручная +\- 10 гр,индикация работы ЭППХ ,и датчика холла .в микроконтролере зашито 32 кривых УОЗ .стоимость на порядок ниже аналогичных систем ,и в комплекте идет все -датчик ,блок,проводка.ставиться как на класику так и на самару.переделка минимальна занимает 20-30 мин.при любом качестве топлива детонации нет никакой.пока только для украины .кого интересует пишите на мыло.
nikolya0572@mail.ru
 
 
 
 
  чёт я недоганаяю как это многоискровой пуск??? в инжекторе понятно есть бортовой и бабина 
А вот как на трамлёре то многоискровое то получаеца
да и кстати на старых двигателях всякие датчики детонации не прокатывают так как там стукает и дрибезжит отовсюду  
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.