|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.11.2012, 13:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2012 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 66368 Машина:Vaz 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На нескольких заправках появился бензин Е-95, цена 9.90 (92 в моем регионе 10.95, 95 - 11.20).
Кто заправлялся, что можете сказать о нем? Сам сегодня залил 10л и в баке обычного 95 литра 3 было, прет даже лучше. Но интересно, не вреден ли он для движка. |
|
|
|
![]() |
7.11.2012, 9:51
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Темой работы на самогоне/спирту интересовался я в свое время, и кое-что почитывал по теме, и могу сказать - метанол вызывает действительно коррозию алюминия и его применение в двигателях с алюминиевыми деталями на впуске и в составе ГБЦ без антикоррозионных присадок производители запрещают (в частности Хонда для мотора GX-200). Этанол никаких вредных воздействий не вызывает в двигателе непосредственно при условии что он действительно этанол, а не головная фракция отгонки (так называемые "головы" или "первак" в народе). В этой фракции содержится большое количество легкокипящих веществ и ее кислотность очень высока в отличие от основной фракции с нормальной кислотностью. Было несколько лет назад в Украине торговали под такой маркой спиртовым "топливом", так вот народ тогда много машин попортил кто рискнул опробовать - оказалась головная фракция, а не этанол это был... Применение этанола допустимо и даже желательно в качестве антидетонационной присадки. Расход топлива должен при этом количественно несколько возрастать. Есть разница при использовании чистого этанола и его смеси с бензином (что желательнее). Бензо-спирт действительно лучше для масляной пленки на стенках циллиндра, с чистым спиртом должны применяться некие более специальные масла (нет подробностей). АвтоВАЗ для своих творений декларирует допустимость без внесения изменений в конструкцию и настройки до 20% спиртовой добавки к топливу. Для чистого спирта необходимо в 1,4-1,6 раза увеличивать пропускную способность топливных жиклеров в карбюраторах. Кстати, карбюраторным машинам более пофигу на чем ездить, чем инжекторным (За Рулем пробовал заводить и ездить на Ниве на скипидаре, керосине, спирту и самогоне вполне терпимо...) Вот как-то так...
|
|
|
|
Creatt1ve Бензин Е-95 6.11.2012, 13:51
abcorpse биотопливо, со спиртом вроде)
самому интересно) 6.11.2012, 16:26
Ролакс Цитата(Creatt1ve @ 6.11.2012, 12:51) Но и... 6.11.2012, 16:58
abcorpse ну ты сравнил конешно, ваз 2106 и BMW X6)
но всёра... 6.11.2012, 17:10
yurecgod главная проблема использования спирта - это корроз... 6.11.2012, 19:19
dikobrazzoff Цитата(yurecgod @ 6.11.2012, 20:19) главн... 6.11.2012, 20:51
Creatt1ve В общем в наши моторы лучше не лить. А жаль, цена ... 6.11.2012, 21:06
Ваня21061 Стремно, как-то, я заправляюсь вторым на нормальны... 6.11.2012, 23:05
1300SL Ну у кого прет, а у кого и нет...
Вон у сани, на с... 7.11.2012, 0:42
Hacker_STV Хм, у нас есть и е95 и е92. По цене, на 1 руб. деш... 8.11.2012, 19:26
unionStation Заправился 95 на башнефти машину через минут 5 нач... 2.5.2013, 13:59
ataman653 Цитата(Creatt1ve @ 6.11.2012, 15:51) На н... 15.7.2013, 17:43
Mad_Doc Цитата(ataman653 @ 15.7.2013, 18:43) сказ... 15.7.2013, 22:35![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 1:53 |