![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2012 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 66368 Машина:Vaz 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На нескольких заправках появился бензин Е-95, цена 9.90 (92 в моем регионе 10.95, 95 - 11.20).
Кто заправлялся, что можете сказать о нем? Сам сегодня залил 10л и в баке обычного 95 литра 3 было, прет даже лучше. Но интересно, не вреден ли он для движка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Темой работы на самогоне/спирту интересовался я в свое время, и кое-что почитывал по теме, и могу сказать - метанол вызывает действительно коррозию алюминия и его применение в двигателях с алюминиевыми деталями на впуске и в составе ГБЦ без антикоррозионных присадок производители запрещают (в частности Хонда для мотора GX-200). Этанол никаких вредных воздействий не вызывает в двигателе непосредственно при условии что он действительно этанол, а не головная фракция отгонки (так называемые "головы" или "первак" в народе). В этой фракции содержится большое количество легкокипящих веществ и ее кислотность очень высока в отличие от основной фракции с нормальной кислотностью. Было несколько лет назад в Украине торговали под такой маркой спиртовым "топливом", так вот народ тогда много машин попортил кто рискнул опробовать - оказалась головная фракция, а не этанол это был... Применение этанола допустимо и даже желательно в качестве антидетонационной присадки. Расход топлива должен при этом количественно несколько возрастать. Есть разница при использовании чистого этанола и его смеси с бензином (что желательнее). Бензо-спирт действительно лучше для масляной пленки на стенках циллиндра, с чистым спиртом должны применяться некие более специальные масла (нет подробностей). АвтоВАЗ для своих творений декларирует допустимость без внесения изменений в конструкцию и настройки до 20% спиртовой добавки к топливу. Для чистого спирта необходимо в 1,4-1,6 раза увеличивать пропускную способность топливных жиклеров в карбюраторах. Кстати, карбюраторным машинам более пофигу на чем ездить, чем инжекторным (За Рулем пробовал заводить и ездить на Ниве на скипидаре, керосине, спирту и самогоне вполне терпимо...) Вот как-то так...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 5:07 |