Полная версия этой страницы: 
Бензин Е-95
  
 
  Creatt1ve
  6.11.2012, 13:51
  
 
  На нескольких заправках появился бензин Е-95, цена 9.90 (92 в моем регионе 10.95, 95 - 11.20).
Кто заправлялся, что можете сказать о нем? Сам сегодня залил 10л и в баке обычного 95 литра 3 было, прет даже лучше. Но интересно, не вреден ли он для движка.
 
 
 
  abcorpse
  6.11.2012, 16:26
  
 
  биотопливо, со спиртом вроде)
самому интересно)
 
 
 
 
  Цитата(Creatt1ve @ 6.11.2012, 12:51) 

Но интересно, не вреден ли он для движка.
Вреден
БМВ Х5 и Х6 на нем не рекомендуют заправлять.
 
 
 
 
  abcorpse
  6.11.2012, 17:10
  
 
  ну ты сравнил конешно, ваз 2106 и BMW X6)
но всёравно я не буду заливать себе его, даже если такая соблазнительная цена.
скорее всего содержание спирта както влияет на малсяную плёнку, что на стенках цилиндра остаётся.
 
 
 
  yurecgod
  6.11.2012, 19:19
  
 
  главная проблема использования спирта - это коррозия.  
вне специально сделанный под биотопливо мотор лить его нельзя.
В Европе этот процесс идет уже несколько лет периодически
они увеличивают содержание спирта в топливе, что позволяет
автопроизводителям адаптироваться к новым правилам.
 
 
 
  super_gut
  6.11.2012, 20:51
  
 
  Цитата(yurecgod @ 6.11.2012, 20:19) 

главная проблема использования спирта - это коррозия.
Не спирта, а продуктов его сгорания, точнее.
 
 
 
 
  Creatt1ve
  6.11.2012, 21:06
  
 
  В общем в наши моторы лучше не лить. А жаль, цена очень приятная и движку нравится :(
 
 
 
  Ваня21061
  6.11.2012, 23:05
  
 
  Стремно, как-то, я заправляюсь вторым на нормальных заправках, хоть на них и подороже.
 
 
 
 
  Ну у кого прет, а у кого и нет...
Вон у сани, на сходке, жаловался что не едет.
Я его у себя доливаю/подливаю к своему 80у.,
~ 80-20л : ~ 95-10л, как раз выходит 30л смеси как 92го., и детонации нет, и прет как на 92ом.
Да и бензин чего то не правильно называют.
Он у нас А-95 / Е-40.
То есть, в бензине 40% спирта.
Вообшето есть и оф.сайт производителя, с рекомендациями по переходу-переделки под битоп.
 
 
 
 
  Темой работы на самогоне/спирту интересовался я в свое время, и кое-что почитывал по теме, и могу сказать - метанол вызывает действительно коррозию алюминия и его применение в двигателях с алюминиевыми деталями на впуске и в составе ГБЦ без антикоррозионных присадок производители запрещают (в частности Хонда для мотора GX-200). Этанол никаких вредных воздействий не вызывает в двигателе непосредственно при условии что он действительно этанол, а не головная фракция отгонки (так называемые "головы" или "первак" в народе). В этой фракции содержится большое количество легкокипящих веществ и ее кислотность очень высока в отличие от основной фракции с нормальной кислотностью. Было несколько лет назад в Украине торговали под такой маркой спиртовым "топливом", так вот народ тогда много машин попортил кто рискнул опробовать - оказалась головная фракция, а не этанол это был... Применение этанола допустимо и даже желательно в качестве антидетонационной присадки. Расход топлива должен при этом количественно несколько возрастать. Есть разница при использовании чистого этанола и его смеси с бензином (что желательнее). Бензо-спирт действительно лучше для масляной пленки на стенках циллиндра, с чистым спиртом должны применяться некие более специальные масла (нет подробностей). АвтоВАЗ для своих творений декларирует допустимость без внесения изменений в конструкцию и настройки до 20% спиртовой добавки к топливу. Для чистого спирта необходимо в 1,4-1,6 раза увеличивать пропускную способность топливных жиклеров в карбюраторах. Кстати, карбюраторным машинам более пофигу на чем ездить, чем инжекторным (За Рулем пробовал заводить и ездить на Ниве на скипидаре, керосине, спирту и самогоне вполне терпимо...) Вот как-то так...
 
 
 
  Hacker_STV
  8.11.2012, 19:26
  
 
  Хм, у нас есть и е95 и е92. По цене, на 1 руб. дешевле обычного. Я пару раз заливал его, особой разницы не заметил.
А раз вы говорите, что он на спирту, то пожалуй, больше не буду заливать.
 
 
 
  unionStation
  2.5.2013, 13:59
  
 
  Заправился 95 на башнефти машину через минут 5 начало тарабанить сильно, доехал до дома сверху долил 92 вродь наладилось.
Щас боюсь снова лить 95 хотя на этой же башнефти, как то заправился 92 и тоже, как будто на пару ехал.
 
 
 
  ataman653
  15.7.2013, 17:43
  
 
  Цитата(Creatt1ve @ 6.11.2012, 15:51) 

На нескольких заправках появился бензин Е-95, цена 9.90 (92 в моем регионе 10.95, 95 - 11.20).
Кто заправлялся, что можете сказать о нем? Сам сегодня залил 10л и в баке обычного 95 литра 3 было, прет даже лучше. Но интересно, не вреден ли он для движка.
сказали что не вредно.ты же сам должен слышать,когда топливо не подходит это сразу заметно.
 
 
 
 
 
  Цитата(ataman653 @ 15.7.2013, 18:43) 

сказали что не вредно.ты же сам должен слышать,когда топливо не подходит это сразу заметно.
Цитата(Mad_Doc @ 3.7.2013, 14:00) 

катаюсь на "водочном" бензине с октября 2012 года. 
наблюдения:
мотру пох какой бензин. чистый или со спиртом.
мощность, субьективно, меньше. Разъясняю почему. Потому что этанол горит медленее, чем безн. Тепла выделяет почти столько же. Октановое число у бензо-этанольной смеси около 97. Исходя из этого:
-детонации нет ВООБЩЕ (это плюс)
-тепловой режим двигателя не изменился (это плюс)
-расход увеличился в среднем на 0,25-0,4 л на 100 при цене на 2,1 грн ниже, чем нормальны 95 на том же ОККО, например.
-выкручивал свечи и лазил зеркальцем в КС. Нагара как такового почти нет. Объясняется стилем езды (стрелка таха ниже 3700 редко опускается) и моющими свойствами топлива.
-топливо нестабильно. при простое в 5-7 дней, да ещё на морозе оно теряет свои свойства. как следствие, машину тяжелее завести. особенно в сильный мороз. вкупе с посаженным АКБ это влечёт за собой пешую прогулку к маршрутке. (это большой минус)
- насчёт мощности - она никуда не делась, просто в силу особенностей сгорания этанола, кривая мощности и момента сгладилась во всём диапазоне. Поэтому внизу есть приход, а наверху тухлее. но не сильно. Да и наф оно надо в городе? Мы ведь не на треке. Для покатух всё равно буду лить 98-й со свинцовой присадкой - у меня ведь катализатора нет, а лямбде побоку - проверено за 3 года активных сракингов и заездов на тайм аттак.
  
вкратце всё. не так страшен чёрт, как его малюют :crazy: 
ах, да. при прогреве утром в сильный мороз из трубы шмонит не бензой, а вчерашним перегаром. кроме шуток  :-D 
З.Ы. на каждый день на турбомотре планирую ездить именно на 95 эко.
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.