![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
аполитично рассуждаете. поставив новую деталь9не паленую) выработку вы увидите не скоро. да и смазывать нуна. вы мазали уже - "...когда печень отвалилась" Смазывал как в книжке написано (не помню точное число тыс. км) правда не ФИОЛом как там написано, а Солидолом или Литолом правда из старых запасов, не знаю может из-за этого такая фигня случилась. И понятное дело, если купить нормальную деталь она без смазки простоит дольше, чем палёная со смазкой - только где взять нормальную. Я родной этот фланец мазал только пару раз - и отходил он нормально. А новый поставил - мазал мазал и нифига теперь толку нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:56 |