Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
alexxx86
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
kolobok
Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 14:28) *
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

Прямо по М. Жванецкому: " Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем!". grin.gif
Mad_Doc
Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 14:28) *
... обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 15:28) *
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

read.gif rofl.gif

собрать это сочленение с пищевой фольгой! Фольгу менять после 10км пробега.
MIDIAN.by
Можно. Возьми медную трубку подходящего размера. Только не толстую... Одень на кардан, молоточнком сделай конус спереди. Забей кардан в коробку с трубкой. Делали уже так, всё ОК до тех пор пока не надо снимать кардан, т.к. единственная сложность - выбить его обратно.
NAIL 102
Такая же фигня , сегодня снял Кардан (целиком) обнаружил Люфт в шлицах , посоветуйте что можно сделать dntknw.gif
NIKuS
года 4 люфтит немного... забил. хотя на самом деле интересно, что менять?
NAIL 102
Цитата(NIKuS @ 20.5.2009, 3:31) *
года 4 люфтит немного... забил. хотя на самом деле интересно, что менять?
а на большей скорости (90 -100 ) никаких левых звуков нет от этого?????? вот у меня чё-то гул так немного появился
Radiovandal
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...

NAIL 102

По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие).
NIKuS
Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 18:39) *
а на большей скорости (90 -100 ) никаких левых звуков нет от этого?????? вот у меня чё-то гул так немного появился


эм... гдет начиная с 40 и до 150 если слегка сбавить газу то оно как то неравномерно там грохочет... чет потипу перфоратора :))) только неоч сильно.. ну и при трогании иногда как крестовина лязгает.
NAIL 102
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2009, 23:45) *
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...

NAIL 102

По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие).



СПС что отозвался, подушки нормальные завтра гляну на всякий случай
Radiovandal
Кстать подушка сама по себе была нормальная, т.е. трещин и разрывов на ней не было, НО из цилиндрической формы она превратилась в параллелепипед, т.е. съехала набок относительно оси, соответсвенно двиг завалился на правую сторону.
NAIL 102
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото
prosto
Цитата(NAIL 102 @ 22.5.2009, 21:50) *
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото


Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины.
NAIL 102
Цитата(prosto @ 23.5.2009, 1:58) *
Цитата(NAIL 102 @ 22.5.2009, 21:50) *
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото


Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины.




Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять (
prosto
Цитата(NAIL 102 @ 24.5.2009, 10:33) *
Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять (


А он там больше 2 мм быть не может конструктивно. Но нагрузки там приличные поэтому этим люфтом создается приличный удар в динамике и тем самым раздолбает и вторую крестовину и редуктор и т.д. и т.п. Поэтому лучше придушить жабу и поменять сразу дабы дальше на бабки не попасть.
Soundwind
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.
NAIL 102
Цитата(Soundwind @ 25.5.2009, 14:54) *
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.


попробуй новую гайку купить может поможет , а у тебя там сразу за гайкой шайбочка широкая стоит, которая загибается на грань к гайке ? чтоб не откручивалась , я просто ни давно сам менял эту гайку так-как сорвал старую да и ещё при езде на большой скорости ни-каких лишних звуков ни проявляються?
prosto
Цитата(Soundwind @ 25.5.2009, 12:54) *
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.


Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото.
NAIL 102
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец
prosto
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 23:23) *
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец


Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь.
NAIL 102
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 10:22) *
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 23:23) *
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец


Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь.


Очень Благодарен за ответ , ты всё правильно понял , сегодня буду брать Германские вчера уже спрашивал в продаже мне предлагали их

охх отличный форум !!!
Soundwind
Цитата(prosto @ 25.5.2009, 21:40) *
Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото.

Спасибо, понял. Шайбы там отродясь не было, потому и не заметил(коробку мне подогнали и собрана она была через ж, уже намучился). Однако вчера сделал следующее: во фланце гайки просверлил дырку и нарезал резьбу под болт. Потом посадил гайку на герметик и потом законтрил ее болтом, тоже на герметике... Посмотрим, может выдержит)))
dimitros
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.
prosto
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба
dimitros
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:29) *
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба

Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.
dimitros
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 14:44) *
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:29) *
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба

Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.

Ни у кого нет соображений по данной проблеме?
prosto
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 17:01) *
Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.

Ни у кого нет соображений по данной проблеме?


Ну вообще-то они с завода блястеть должны..... Если их провернуло то значит заклинило сам подшипник.... Значит входит туда пулей в проушину? Если зазора нет а микронная свобода - попробуй фольгу что-ли полосками проложить так чтоб крышка в проушину только молотком через медную проставку вбивалась т.е. с приличным натягом. Но без фанатизма конечно..
gruzochek
Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ?
Warrior
Цитата(gruzochek @ 26.5.2010, 1:08) *
Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ?

Плоскогубцами нормально зажимается..
Адриатика
Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана?
Warrior
Цитата(Адриатика @ 2.6.2010, 9:26) *
Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана?

Если шлицы на кардане не съелись - можно поменять фланец эластичной муфты со стороны кардана и все..
demon999
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?
гесер
Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:18) *
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?

Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах.
demon999
Цитата(гесер @ 25.6.2010, 14:48) *
Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:18) *
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?

Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах.


Стук глухой. Такое ощущение, что когда включаешь передачу, кардан делает холостой оборот! dntknw.gif Кстати кто знает какой должен быть свободный ход кардана. У меня рукой можно его повернуть почти на пол оборота. Это нормально?

Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты?
гесер
Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:57) *
Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты?

Заедь на яму, а лучше на подъёмник, вооружись хорошим фонарем. Медленно прокручивай кардан рукой в двух положениях- стоя на земле и с вывешенными задними колёсами( если без подъёмника, то вывешивай зад двумя домкратами). И внимательно рассмотри кажое сочленение кардана и механизмов. Так ты сможежь увидеть, какое движение кардана идёт с полной передачей на сочленённую деталь, а какое приводит к люфту. В эластике проверь соединеие с карданом и со вторичным валом, насколько хорошо затянута гайка на вторичке, соединения фланцев. Все внимательно пройди глазками и ручками. Удачи!
walodia
Ни у кого нет соображений по данной проблеме?
[/quote]

Знаешь что сделай? Возьми розбери и там где у тебя оно прокручивается возьми маленькую точечку сваркой сделай только маленькую и акуратную можно даже две. Потом загели хрестовину и будет тебе счастье. Всё что лишние наварено оно само срежет при забивке. Вот только один вариант выхода с этой ситуации, ну и новый кардан соотвецтвенно если неполучится. Но я думаю получится даже если немного получится неакуратно то возьми насадку купи для бор машинки круглую зажмешь её в дрель и сотрешь всё лишние. На балансировку кардана никак это не повлияет это сто процентов.
demon999
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?
гесер
Цитата(demon999 @ 28.6.2010, 8:58) *
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?

Смотря на чём выработка. "Малой кровью" - только замена фланца на эластике. Поскольку ты кардан всё равно собрался снимать, то сделай так. Замерь штангелем высоту и глубину шлицов. Придя в автомаг замерь глубину и высоту шлицов на фланце переднего кардана . Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлицов не более 0,3мм. Отсюда и будешь делать вывод- спасёт ли тебя замена только фланца.
Роман Кировоград
Вставь масленку и смажь шприцем с литолом эту шлицевую , если не сильно разбита-стук пропадет.
гесер
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2010, 10:06) *
Вставь масленку и смажь шприцем с литолом эту шлицевую , если не сильно разбита-стук пропадет.

При нормальном зазоре это не просто выход из положения, а норма, т.к. консистентная смазка там должна быть всегда. Но если шлицы сношены, то набивка смазки спасает ненадолго и то только от самого звука, а не от его причины.
URAL.vaz
у меня такая проблема:на скорости от 30 км - до 40 км идет вибрация по кузову аж спиной ощущаешь,а на других скоростях всё нормально вроде,а если и есть то еле ощутимая?
RIC98
Цитата
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?


Была такая проблема,пробовал мазать салидолом-помогало,но на день два.Подсказали старый дедовский способ-натераеш на напильнике мелко свинца и смешиваеш с салидолом и мажеш шлицевую.
Мне помогло,уже 30 тык как не дзеленчит.
mashinist
Способ очень хороший. Я смешиваю в пропорции 1:1 (чем мельче опилки - тем лучше).
Оладий
Цитата(RIC98 @ 27.7.2010, 13:09) *
Была такая проблема,пробовал мазать салидолом-помогало,но на день два.Подсказали старый дедовский способ-натераеш на напильнике мелко свинца и смешиваеш с салидолом и мажеш шлицевую.
Мне помогло,уже 30 тык как не дзеленчит.

Блин, а! А ведь мысль, благодарю! Я уже думал, не нахренашить ли туда битума...
RIC98
Только не маж слишком много,а то было дело я немог вставить кардан в шлицевую.
mashinist
Вот и я говорю: опилки чем мельче - тем лучше. Кстати, можно ещё припой для этого использовать (только без канифоли).
Nikolas70
Далеко не всегда звенит шлицевое соединение. Если после шприцевания литолом проблема решается на несколько дней - причина звона может быть из-за износившегося или отсутствующего резинового уплотнителя ВНУТРИ эластичной муфты. Резинка эта находится на гайке хвостовика коробки, сразу за центрирующей втулкой. Также необходимо обратить внимание на состояния этой втулки и часть вертолёта, которая одевается на втулку. При сильном износе также будет звон.
Mr. Freeman
У меня вот тоже звенит, поменял фланец эластичной муфты перестало звенеть но ненадолго...
VASiliy_566
Господа, подскажите пож, как правило изнашиваются шлицы кардана или шлицы фланца эластичной муфты? Впринципе и там и там они каленые, но... И можно ли просто глянув на шлицы кардана определить есть ли износ или он (износ) ровненький? Дело в том что недавно менял крестовины, снимал кардан и шлицы кардана были прям таки "красивенькие", а радиальный люфт в соединении фланца и кардана есть, миллиметра 2-3. Состояние шлицов фланца не посмотрел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU